лекарь Ким Сокджин

57 5 0
                                    

Расширение территории всегда являлось и является прекрасным поводом для празднества. Замок короля сегодня обладает еще большей роскошью, нежели обычно. Королевство стало еще больше, а его император стал еще могущественнее. К поздней ночи все приглашенные расходятся, только те, кто при дворе служат и те, кто к королю приближен остаются. Император бокал в руке держит, подает слуге, чтобы вина налил. Альфа его смакует, но все не то. Оно не напоминает, оно не похоже на то вино, которое омега с винодельни приносил.

Правая рука императора, Чон Хосок, все пьет и пьет, праздник заканчивать не хочет, а вокруг него омеги с захваченной земли крутятся, понравиться пытаются, чтобы не в слуги отправили, а в гарем взяли. Некоторые меняют направление, к императору аккуратно подходят, ластятся, привлекают, но альфа непоколебим, не реагирует ни на одного, касаться себя запрещает.

—Ладно уж, праздник же! Позволь хоть сегодня расслабиться, уж эти прелестные омеги доставят тебе удовольствие,—все же не выдерживает Хосок, говорит уже на правах лучшего друга, а не как правая рука.

Тэхён машет головой отрицательно, смотрит на танцующих не первый час омег, отправляет их в гарем, оставляя только тех, с которыми Хосок веселится. Он поднимается на ноги, заставляя и их встать для поклона в знак уважения.

—Я откажусь. Ты развлекайся, но помни, что тебе завтра нужно найти лекаря во дворец,—произносит император, прижимая руку к ране, которая немного воспалилась.

Получив кивок, Тэхён идет в свои покои. Он закрывает дверь, предупредив, чтобы его никто не беспокоил, садится за стол. Пять лет назад свой медальон оставил, но сам тоже на память забрал кое-что. Он крутит заколку мужа, губы поджимает. Сколько поисков после войны было, его люди по всем королевству проездили, но омегу не нашли. Тэхён не может и не хочет думать, что он погиб.

~~~

В ближайших городах и поселениях можно купить многое, но не все. Все, что угодно, можно найти лишь в столице, на самом большом рынке в королевстве. Очень редко, около раза в год, Сокджин и несколько ребят собираются, пишут список и едут закупаться. Дорога долгая. После приезда им жутко хочется отдохнуть, поэтому они останавливаются и устраивают обед перед безумно сложным и долгим походом на рынок.

Сокджин жадно пьет воду, сегодня очень жарко. Вокруг него в основном альфы, потому что каждый омега поселения отправляет с главой старшего сына, чтобы его обезопасили, а многие, например, Ри, который отправил Джэхена. Джэ-то и сам не против побыть ближе к этому омеге, всячески пытается привлечь внимание, но Сокджин реагировать отказывается.

до самой смерти Место, где живут истории. Откройте их для себя