"Мечта - это лишь мысли, а цель - это поставленная задача для выполнения."
- Тенмааа-саан, а я поступила в Карасуноооо! - Лия Удай хвасталась перед своим братом.
- В карасуно? Ты всё-таки туда поступила. - Тенма повернулся в сторону своей сестры.
- Конечно, как и ты когда-то. - она уселась рядом с ним, на диван.
- Аахх, я и не сомневался. - тепло улыбнулся ей Маленький Гигант.
- Пошли, покидаешь мне? - она посмотрела ему в глаза, он опять же улыбнулся ей и кивнул.
***
- Ты можешь ещё выше! - Тенма давал указания своей сестре, ну, и, конечно, исправлял ошибки.
- Тенмааааа! Ну, как!? - он пробежал мимо неё и прыгнул. В этот раз она была внимательна и рассмотрела каждую деталь его прыжка. Она молча развернулась. - Подкинь мне, сейчас! - она прыгула выше обычного, её ладонь коснулась мяча, и она со всей силы влупила в землю его.
- Вот можешь же! - он потрепал её по голове. - Ну, а сейчас уже поздно. Там, наверное, родители уже приехали. - он взглянул на дверь и прошептал - Хотя это наврядли - , но посмотрев на неё натянул улыбку.
Удай Лия
Тенма посмотрел на меня и улыбнулся, хотя я всё понимала. Он очень сильно переживал за меня, и я это всегда знала, и буду знать. Хотя мне и вправду хочется, чтобы родители были чаще дома, и Тенма за это часто переживает. Кто-кто, а он мне и вправду заменяет родителей. Я его очеееень сильно люблю!
- Тенма, а ты долго ещё будешь тут? - я подняла мяч с земли и посмотрела на него. Он сидел на ступеньке, смотрел на полную луну.
- Не знаю, Ли, как получится, - он перевёл свой взгляд на меня, его волосы упали ему на глаза - Но скорее всего навсегда. Лия, только я этого не обещаю. Прости. - он неловко улыбнулся и потёр затылок.
- Ничего, я понимаю. - я подошла к нему и обняла его - Пошли домой.
***
Прошло три дня.
- Лия-чан! - ласково проговорила женщина, севшая на кровать своей дочери. - Тебе сегодня в школу.
- Ага, мам, дай поспать! - девушка повернулась на другой бок и укрылась одеялом с головой. - Стоп! Мама!?
- Ахахахха, конечно же! Давай вставай, мы все тебя ждём внизу. - Ли рухнула на кровать, как только закрылась дверь.
- Ну, что... Жди меня Карасуно! - она ещё минут 5 поёрзалась в постели, после чего встала и направилась в ванную комнату.
- Ты, конечно, прям очень быстрая! - запрокинув голову назад, протягивая все слова говорил Тенма.
- Ну, знаешь ли, братец, это первый день в старшей школе. - убрав прядь своих черных, густых, слегка кудрявых волос за ухо, она подошла к зеркалу и ещё раз посмотрела на себя.
- Ладно-ладно! Садись и ешь быстрей, а то тебе ещё в школу идти. Самой. - выделив интонацией последние слово, Тенма улыбнулся.
- Пф, без тебя знаю. - на кухню зашли родители Лии-чан и Удай-куна - Удай Мияко и Удай Тсуиоши .
- Простите нас, заработались. - Тсуиоши-сан неловко почесал затылок и улыбнулся.
- Да... Но, Лия, давай рассказывай, что да как. - ловко перевела тему Мияко-сан.
- Да как обычно... - начал скучающе Тенма, но Лия собралась рассказать родителям самое важное, ведь их она не видела три дня, но она уже привыкла и не такое бывало.
- Так... Я поступила в Карасуно, но я думаю вы это по форме поняли, ещё...ещё. Блин, а это всё, как скучно я живу... - положив тыльную сторону руку на лоб, она театрально вздохнула. Родители засмеялись, а Тенма на это лишь закатил глаза.
- Знаешь, что? Сейчас тебе будет ооочень весело, - Тенма ехидно на неё посмотрел, Лия посмотрела на него взглядом а-ля "ну, удиви" - мне вот кажется опоздать в первый день в старшей школе - это для тебя будет весело.
- Вот любишь ты всю атмосферу испортить! - сложила руку в замок на груди, и надула губы. - Хотя и вправду. Мне не очень-то хочется опаздывать в первый день. - Тенма усмехнулся над быстрой смены реакции и настроение своей сестры.
Так, ребятки, первые глав 5, наверное, можно сказать, вступительные. В них вы познакомитесь с самой Героиней, её характером, сложностями, а уж после этого начнётся 💘🔥. Только 🤫.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Быть Увереным В Тебе
FanfictionИстория про Нишиною Юу и Удай Лию. Удай Лия - это главная героиня, её брат всем известный бывший игрок Карасуно - Удай Тенма, ну или же, как все его называют, "Маленький Гигант". Она поступает в Карасуно, а также в волейбольный клуб.