Началась третья партия. Счёт ведут Карасуно.
- Мне кажется, что я тут полы уже помыла. - буркнула Лия себе под нос.
- Ох, какая жалость, видимо твоя судьба в этом и заключается. - Цукишима ехидно посмеялся над ней.
- Ха-ха-ха, - Лия ухмыльнулась - смотри как бы смерть с косой за тобой не пришла, мало ли, вдруг судьба над тобой ещё как-то захочет пошутить. - она злорадствующе посмотрела на него, на что тот тцикнул и закатил глаза.
Просвистел свисток, на что у команды Аобажосай произошла смена падающего.
- Ойкава, - прошептала Лия и усмехнулась. - Цуки, скорее всего он подаст на тебя сосредаточся. - на что он фыркнул.
- Почему же это я должен тебя слушать?
- Почему? Ты плохо принимаешь, он это точно заметил, поэтому лучше слушай меня.
Раздался звук свистка. Ойкава подбросил мяч. Сильная подача направленная на Кея. Бам! И мяч отскочил от Цукишимы. Очко за Сейджо.
- А я говорила. - на что он только разозлился. - Слушай, - она подошла к нему - сейчас отойди назад, но приготовься принимать, обмани его, а дальше просто стой. - Лия ушла на свою позицию.
Опять подаёт Ойкава. Мяч летит. Цукишима всё-таки решил сделать так, как ему подсказала либеро. И вот в один миг перед ним появилась Лия и приняла мяч, отправляя его Кагеяме.
- Она приняла подачу Ойкавы? - Сугавара стоял в шоке.
- А Лия хороша. - сказал Такеда-сэнсэй.
Рыжик и король провели быструю. Счёт 23:25. Карасуно выиграли матч.
- У меня вопрос? - на трибунах раздались удивлённые возгласы. - Что это за девушка в Карасуно? Во-первых, она девушка в мужской команде, во-вторых, как она с одного края площадки оказалась на другой, в-третьих, она приняла мяч Ойкавы-сан, в-четвертых, что за рыжик, в-пятых, как он также быстро оказался с одной стороны на другой? - ученик Сейджо задался вопросами.
***
Карасунцы направились к выходу с территории Аобажосай.
- Если бы Ойкава играл с самого начала, то нам бы не удалось бы добиться такого результата. - говорил капитан Карасуно.
- Слова достоенные капитана - Ойкава усмехнулся, он стоял облакотившись на столб ворот. - Ты всё понимаешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Быть Увереным В Тебе
ФанфикИстория про Нишиною Юу и Удай Лию. Удай Лия - это главная героиня, её брат всем известный бывший игрок Карасуно - Удай Тенма, ну или же, как все его называют, "Маленький Гигант". Она поступает в Карасуно, а также в волейбольный клуб.