8. Друзья.

301 14 3
                                    

- ЛИЯ-ЧАН!!!!!!!! - Хината летел, со скоростью 500000 км/с, к Лии. Она повернула голову в сторону источника голоса, который крикнул её имя.

- АААААА! ХИНАТА! - она упала на асфальт, а он на неё.

- Прости-прости-прости, - Шоё начал кланятся, как полуумный.

- Встань с меня, дурак- он встал с неё - Ох ладно хоть что я на сумку упала.

- Даааа, а я на тебя - он произнёс без нотки совести, а даже потипу "дааааа, а я хоть ладно на тебя упал, а не на асфальт". Он посмотрел на Лию, которая смотрела на него. Не смотрела, а испепиляла. - Ой, не ловко получилось. Прости, Удай-сан. - Сё все понял и решил ещё раз извиниться. - Ты же на тренировку, да? - он всё-таки наконец спросил то затем бежал к ней.

- Нееее, что ты, Хината, я на рынок пошла, видишь, даже форму Карасуно надела - она выделила название школы - Конечно же, я иду на тренировку куда ж ещё-то - она положила руки на пояс.

- Ахаах, - посмеялся Хината, - точно. Я что-то не заметил. - он смущённо улыбнулся. - Ну, так, тогда модет вместе пойдём ?

- Пошли. - они отправились в сторону спортзала.

Хината переоделся первым и убежал, а Лия в соседней комнате, для менеджера, зашнурововпоа свои кроссовки. Идя в зал Лия уже сразу же поиметила что Кагеяма тренирует подачи, и по видимому Хината ему пошёл, потому что мяч на ходится на вверху, куда и пошёл Сё. Раздраженный Тобио берет второй мяч и отправляет на другую сторону площадки, и тут с откуда не возьмись появляется

- НИШИНОЯ!? - Лия смотрела на него с недопониманием также как и он на неё.

- ЛИЯ!? - до него дошло и он побежал в её сторону, где она стояла. - Лиечка! - он налетел на неё с обнимашками. Они стояли обнимались, а Хината стоял в недоумении, а вот Кагеяма - в шоке.

- Ты же ниже меня! - Нишиноя взорвался.

- ЧЁ!? ТЫ ЧТО-ТО ВЯКНУЛ?! - Удай с этого тихо хихикнула.

- Прости! - Хината был в шоке от такого взрыва. - А какой твой рост?

- 162 сантиметров. ( во второй главе я писала их рост ) Хината даже всплакнул.

- Чего? - Ноя ничего не понял.

- Просто я только второй раз в жизни  посмотрел на кого-то сверху вниз. - вытирая свои слезы говорил Хината.

- НЕ РЕВИ ТУТ ОТ РАДОСТИ! ТЫ НЕ НАМНОГО ВЫШЕ МЕНЯ! - Юу опять взорвался.

- Подожди-ка, Юу, - он посмотрел на неё, - а что ты тут делаешь?

Быть Увереным В ТебеМесто, где живут истории. Откройте их для себя