- Нишиноя!
- Лия! - эти двое налетели друг на друга с объятиями. Дайчи-сан и Сугавара-сан, которые были неподалёку и увидели это, закатили глаза и сделали жест рука-лицо. Юу и Ли не виделись лишь во время школы, потому что кого-то задерживали на перемене, а кого-то забирали учителя для нравоучений. При том, что их это преследовало по очереди: сначала одно, потом другое.
- Меня эти учителя достали!
- Да не говори! - махнул рукой Юу. - Пойдём погуляем!
- Можно, но надо только до дома сходить переодеться, - Нишиноя и Удай вместе направились в сторону остановки. Ему было как раз по пути.
- Ли, может, на аттракционы сходим? - он посмеялся с неё, она же улыбнулась.
- Давай, - Лия зашла в автобус. - До встречи.
- 18:00, - крикнул Нишиноя, прежде чем двери автобуса закрылись. Из окна он увидел, что Лия кивнула ему.
***
Лия, приехав домой, поняла, что дома никого. Зайдя на кухню, на кухонном столе увидела записку.
📝
Сестрёнка, прости меня. Но ты должна понять...
Я вернулся в институт. Документы об отчислении отклонили.
Зайка, солнышко, люблю тебя♡) Буду приезжать к тебе, а ты ко мне.Твой брат.
Удай Тенма.Лия, прочитав это, грустно улыбнулась, чтобы не заплакать. Она предполагала, что это случится. Лия рада за него, что он продолжит учиться, поэтому сильно не расстроилась, но осадок остался.
18:00
Нишиноя был возле дома Лии (она написала ему свой адрес).
Удай вышла из дома. Юу заметил, что что-то не так с её настроением: когда они прощались она не была... грустной?
- Ли, что случилось? - он спросил у неё. На пару секунд Лия-чан замялась - она не особо хотела делиться с кем-то своими переживаниями, точнее, загружать ими своего собеседника. Удай глубоко вздохнула.
- Юу, эм... всё хорошо, - натянув улыбку, она посмотрела ему прямо в глаза.
- Лучше скажи, я же вижу, легче станет, - Нишиноя остановился и взял её за руку, как бы поддерживая.
- Брат уехал обратно в институт. Нет, я рада за него. Просто грустно, что теперь я дома буду часто одна, родители днями и ночами пропадают на работе, - всё это время Лия смотрела в асфальт, не поднимая глаз. Ноя обнял её.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Быть Увереным В Тебе
FanfictionИстория про Нишиною Юу и Удай Лию. Удай Лия - это главная героиня, её брат всем известный бывший игрок Карасуно - Удай Тенма, ну или же, как все его называют, "Маленький Гигант". Она поступает в Карасуно, а также в волейбольный клуб.