Да, да.. У меня на акке 3 фф которые даже не близки к концу, а я начинаю новый.. Я просто уже не могла ждать, так хотелось написать что-нибудь по Токийским Мстителям. Предупреждаю, что аниме я не смотрела и мангу не читала, знаю только основные события и персонажей. Так что особо вдаваться в подробности жизни гопников я не буду. Имеются отклонения от канона.
Так же хочу выразить огромнейшую благодарность Soraliryl . Он написал мне описание для этого фанфика.
Ну.. Начнём!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Темноволосая девушка сосредоточенно смотрела в кружку с чаем, что потихоньку остывал. Чувство тревоги не покидало её, сегодня что-то произойдёт.
- Хару? Харука! - на девушку с неким беспокойством смотрела женщина лет 25, хотя на самом деле ей было 36 лет. Она смотрела прямо в светло-зелёные глаза, что недавно были направлены на уже тёплый чай.
- А? Что случилось, мам? - девушка пришла в порядок и сделав глоток напитка слегка поморщилась
- Ты уже минут пять сидишь и не двигаешься. Что-то произошло? - женщина присела на стул около Харуки, и положила свои руки на руку дочери
- Да так.. Просто чувство тревожное... - слегка улыбнувшись матери, подросток взяла телефон и посмотрела на время. "07:47" пронеслось в голове у девушки, но поняв она залпом выпила содержимое кружки, вскочила со стула, схватила рюкзак у порога дома и обувшись выбежала из дома на последок прокричав "Я опаздываю!"
Женщина сидящая за столом улыбнулась. Ей было приятно видеть, что не смотря ни на что её дочь та же весёлая девчушка, что и пару лет назад.
...
Добежав до класса, Харука села за свою парту и тут же прозвенел звонок.
"Успела" - единственное о чём подумала девушка.
Во время урока она всё так же думала о своих переживаниях, как ей пришло сообщение.
- "Хм? Баджи!" - улыбнувшись девушка спрятала телефон за учебником и начала переписываться со своим парнем.
«Мой принц❤️»
- Солнышко, привет. Как дела?
Привет, всё хорошо), а у тебя как?-
-Всё нормально, чем занимаешься?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Боль пройдёт, счастье найдётся
FanfictionСмерть близкого человека - это боль, с которой мало кто может справиться. Хоть они и были подростками, Харука Каязуми была искренне влюблена в Баджи. Милые письма с ошибками, посылки со сладостями, фотографии из детства... Кейске всячески пытался её...