Несмотря на сказанные раннее слова Харука смирилась со смертью любимого не до конца. Она всё также сидит и смотрит их любимый сериал в его футболке которую когда-то забрала, вспоминает их шутки, смеётся, а потом плачет. Плачет от воспоминаний, таких тёплых, колющих сердце. Но она не может прекратить это всё делать, для неё это уже традиция? Каждый день начинать с любимого зелёного чая Баджи, кто бы мог подумать, да? Она и сама удивилась когда узнала, что любимым напитком её парня является зелёный, немного горьковатый, чай.
А получилось это совершенно случайно. Это было их первое свидание в кафе. Баджи снова опаздывал. Либо из-за какой-то драки, либо же просто забыл. Но парень точно позвонил, если бы не смог прийти. Кейске наверняка был бы голодным, поэтому Харука, как заботливая девушка, заказала за него.
Заказ принесли и буквально через пару минут пришёл парень. Он был благодарен, что любимая девушка позаботилась о нём, но его глаза широко раскрылись, когда он увидел газировку в своём стакане.
Как выяснилось, грозный командир первого отряда Свастонов предпочитает только чай, а самый любимый у него зелёный, с нотками горечи.
Кейске очень долго дулся на Харуку из-за того, что она посмеялась над этим, ведь никто не ожидал, что парень настоящий ценитель чайного искусства.Воспоминания о Баджи заполняли всю её голову. Однажды парочка влюблённых пришла в кинотеатр с намерениями посмотреть фильм, но их планы были прерваны. Именно сегодня, их сеанс был отменён из-за технических неполадок. Паре вернули деньги, но настроение было испорчено. Ещё и дождь начался, что с каждой минутой усиливался. Было принято решение отправится домой к Кейске. Пришли туда они уже насквозь мокрыми, и сразу же направились в комнату к парню. Тот взял сменную одежду для себя и свою футболку для девушки, а также штаны своей мамы. Как раз в тот день Харука и познакомилась с Рёко Баджи- матерью Кейске. Женщина была добра, а как зажглись её глаза, когда она узнала, что это не просто гостья, а девушка её сына. Напоив детей чаем и накормив ужином она отправила их заниматься своими делами. Свидание было назначено на вечер, а дождь никак не утихал, по этому предупредив Такемичи девушка решила переночевать у семейства Баджи чему те были только рады. Вечер, девушка и парень смотрят сериал, который уже каждый просматривал по нескольку раз. Ну и разумеется как же без соперничества за то, кто же самый преданный фанат и больше всего знает коронных фраз героев. Никто не хотел проигрывать, ведь победителю достанется выбор где же состоится следующее свидание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Боль пройдёт, счастье найдётся
FanfictionСмерть близкого человека - это боль, с которой мало кто может справиться. Хоть они и были подростками, Харука Каязуми была искренне влюблена в Баджи. Милые письма с ошибками, посылки со сладостями, фотографии из детства... Кейске всячески пытался её...