- Я.. готова.. - пробормотала Харука придя в гостиную.
После этих слов Тоши взял сумки девушек и обувшись вышел из дома. Хана взяла дочь за руку и вывела из дома, закрыв дверь на ключ. Когда они подходили к машине увидели, что глава семьи уже закрывал багажник.
Через некоторое время пройдя регистрацию и попрощавшись с отцом Харука и Хана шли на посадку с сумками, которые положат в ручную кладь, в руках.
- Рейс «Париж-Токио» посадка началась - по магнетофонам прозвучал женский голос, что оповещал о начале посадки.
Наконец сев в самолёт все начали ждать взлёта. Старшая Каязуми сразу же уснула в силу усталости, а младшая не могла. Она до сих пор не верила, что её возлюбленный погиб. Она ведь только утром переписывалась с ним и говорила как его любит. Ей так хотелось, чтобы это всё и вправду оказалось просто ночным кошмаром. Или может она просто уснула на уроках? Возможно ли что сейчас её разбудят надоедливые одноклассницы или учительница? Нет. Этого уже не произойдёт. Сейчас ей хотелось просто обнять его, того кто заставлял её ярко улыбаться. Того кто придавал ей сил, того кого она любила всем сердцем. Сейчас единственное, что она может так это проводить его в последний путь, а позже жить дальше. Ведь это именно то чего бы он хотел, верно?
- "Надо предупредить Мичи о прилёте.." - мелькнуло в голове девушки. Достав телефон она вспомнила, что сейчас сеть ловить не будет. Всё таки они очень высоко над землёй и даже если темновласка попробует, то никто не увидит её сообщение. - "Чёрт.." - решив написать об этом когда они приземлятся девушка встала и пошла в уборную. Посмотрев в зеркало она увидела себя.. Только уже не ту жизнерадостную, улыбающуюся Харуку Каязуми, а разбитую и уставшую девушку. Глаза были красными от слёз, солёная вода застыла на щеках из-за чего кожа неприятно тянулась. Умывшись она достала телефон из кармана штанов и открыла переписку.
«Мой принц❤️»
- Я тебя тоже, солнышко. Я так скучаю по тебе
Обещаю, что приеду на зимние каникулы!-
-Тогда, буду ждать тебя!
Пока, удачи тебе. Люблю❤️-
-Люблю❤️
Хей, Баджи? Ты ведь в порядке? Это ведь просто неудачная шутка? Скажи же что сейчас вы с Мичи просто сидите где-нибудь на кухне..-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Боль пройдёт, счастье найдётся
FanfictionСмерть близкого человека - это боль, с которой мало кто может справиться. Хоть они и были подростками, Харука Каязуми была искренне влюблена в Баджи. Милые письма с ошибками, посылки со сладостями, фотографии из детства... Кейске всячески пытался её...