Стих на эту главу.
....
Солнышко мое
Покажи во тьме проход,
Полюби, согрей, сияй.
Кричи мне "да!" в постельном танце.Мою мечту сверши в реальность,
Побудь со мной ещё немного,
Прошу не уходить так рано.Любить тебя я буду сильно,
В объятия силой захвачу
И никогда не отпущу.----------------------------------
Pov автор
Второй месяц зимы. Многое было прекрасно. Блестящий снег лежащий на земле и некоторых ветках, солнце на удивление вышедшее из-за густых туч и наконец-то сам городок в котором проживал златоглавый парень подходящий к кафе в котором согласился встретиться с другим парнем.
Ещё вчера помнится как Дрим не в силах больше отказывать, делая своему знакомому больно лишь словом "нет" согласился на свидание. Думал он и о том, что может он зря давал шанс ему, так как если ничего не получится, то разобьёт сердце Кросса ещё больше. Однако своего слова не вернуть.
Дрим стоял и ждал теперь его у кафе. Договорились они зайти вместе, так что мечта точно знал что Кросс не может быть внутри.
Ожидания всё длились и длились, а сомнения больше постигали его. Мысли что это был розыгрыш отпадали аргументами что Кросс давно хотел и звал Дрима на свидание, проявлял к нему симпатию. Дрим чувствовал влюблённость Кросса простыми же эмоциями счастья...
Второй вариант был что Кросс просто навсего опаздывает из-за каких-то проблем. В это было проще поверить ведь никогда не узнаешь что внезапно подкинула судьба.
А судьба подкинула, подкинула наконец-то пришедшего Кросса.
— Привет Дрим, прекрасно выглядишь.
Даже как-то робко произнёс комплимент высокий скелет.
— Спасибо.
Улыбка появилась на лице Дрима и даже не спрашивая почему тот задержался они, взявшись за руки, пошли в кафе.
Сказать что Кросс был счастлив- ничего не сказать. Он был больше чем счастлив. Держать наконец-то его за руку, находиться рядом с ним зная, что этот день их свидания они проведут вместе. Один на один и только вдвоём, но с этими же мыслями шло и волнения. Это их первое свидание и если Кросс не покажет себя на нём, то оно может стать и последним!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~сборник Крим~
ФанфикСпустя какое-то время я поняла чего мне не хватает. Так это сборник по своему любимому шипу. Здесь я смогу взять заказы (только по этому шипу), воплощать свои фантазии и писать пускай и короткие, но по эмоциям подходящие истории. ау-шки, разные ситу...