Золотые листья. глава 2.

64 2 8
                                    


Сегодняшнее утро начиналось не с кофе, а с нового сообщения на телефон. Вставать не хотелось как ты не старайся, но рука такого не знает. Она берёт телефон, подносит к лицу и глаза бегло читают имя отправителя. Одна строчка стала достаточным толчком для пробуждения. Спохватился первокурсник почти сразу да сел.

Приятное пожелание доброго утра и предложение сегодня пройтись вместе до учебного заведения.

Прошло всего пару дней, но тот самый момент до сих пор оставался в сердце. Будто это прекрасный сон и словно он в нём собирается пережить это снова.

С улыбкой палец быстро набрал сообщение, отправил и не теряя секунды Кросс убежал умываться, приводить себя в порядок и одеваться.

Когда молния была застёгнута, а шарф недавно подаренный Дримом был надет, дверь за ним закрылась и быстрый шаг по лестнице звучал ритмичным эхом давая понять, что человек торопиться, по уши влюблённый в своё солнце.

Знакомое лицо радостно встретило Кросса, эта милая улыбка и глаза что на солнце отдавались золотым цветом, как если бы сама звезда решила отдать свои лучи и цвет одному человеку сверкая в них чистыми искрами.

- Доброе утро Кросс.

Раздался добрый голос его парня звуча для него как музыка.

- И тебе того же.

Голос Кросса отдавался же молодым, но басистым тембром. Румянец на щеках смягчал полный портрет белобрысого парня.

- Сколько у тебя сегодня пар?

Поинтересовался Дрим протянув ему руку. Кросс взялся за неё ответив без колебания.

- Две, третью пару отменили так как учитель заболел.

- Понятно, а у меня три, видимо сегодня не сможешь пойти вместе.

Раздосадовано произнёс паренёк пока они шли в колледж. Тяжкий вздох со стороны Кросса тоже показал его расстроенное настроение. Каждое мгновение с ним для него было радостью и понимание что они не смогут даже всего пару минут побыть вместе печалило бабочек в животе.

Однако встретились они ещё на перемене, где их явное очень близкое отношение друг к другу малость вызывало у окружения подозрение, особенно у учителей, что проходили по делам мимо кидая мимолётный взгляд.

~сборник Крим~Место, где живут истории. Откройте их для себя