Золотые листья. (_Li_Flow_)

143 10 3
                                    

Эта работа давний заказ _Li_Flow_
Извини за такую задержку, но вот, настал тот день вдохновения) Приятного чтения ^^

-------------------

Вот и оглянуться не успеваешь, а школа позади, будущая профессия выбрана, по балам прошёл и начинается новая глава жизни. Ты уже не ребёнок, но и не взрослый. Это так волнительно, непредсказуемо. Твой коллектив другой и люди другие, но даже в них иногда прослеживается частичка прошлого...

— Доброе утро Кросс.

Поприветствовал его Дрим перекидывая сумку на плечо.

— Доброе, — поравнявшись взгляд перешёл на парнишку, — сколько пар сегодня?

— Три, — Без мешканье пискнул Дрим. — Кстати об этом, вам случаем не объявляли о посвящении первого курса? Участвуете?

— Не-а.

Такой ответ заставил Дрима встрепенуться и посмотреть на него поражённым взглядом.

— Как нет? Мне сказали все первые курсы участвовать будут.

— А мы видимо нет. Да и в любом случае участвовать в этом я не хотел.

— Ну почему же? — протянул он, недоуменно косясь солнечными глазами парень, — Это отличный шанс сплотиться!

— Нашей группе это видимо не поможет.

Пожимая плечами Кросс отводит взгляд вперёд.

— Настолько всё плохо?

С сожалением в голосе спросил блондин.

— Агась, —  с тяжким вздохом и нервозностью последовал ответ на вопрос — Классный руководитель ответственность за нас не берёт, пропадает, а одногруппники шепчутся о сплетнях буд-то девочки. И ладно бы те три девочки, но парни-то куда?

Подросток закатил глаза показывая своё недовольство.

— Ну, это же новый коллектив, возможно парни не на столько сплетники, а учитель возьмёт ответственность.

Попытался его подбодрить друг, но получил второй неоднозначный вздох.

— Может быть, — Признал Кросс просто что бы не расстроить друга. — а у тебя там что?

— А я вызвался стать главным по сценарию для сценки.

— Большую ответственность ты взял.

— Возможно, — Согласился Дрим — однако я справлюсь.

Уверенная улыбка появилась на лице откидывая сомнения в сторону, как ветер хрупкий листочек.

~сборник Крим~Место, где живут истории. Откройте их для себя