..
Ты услышала выстрелы снаружи
Ты подбежала к Коле
Т/и - ЧТО ПРОИСХОДИТ?!
Коля - За нами был хвост, они начали стрелять, во время перестрелки они задели плечо Вани, так как он был за рулём мы чуть ли не врезались в дерево, но зато оторвались благодаря резким движениям и повороте. Беги в кабинет, подхвати Ваню, он сам не дойдёт, помоги ему. Кабинет бронированый, туда не стрельнут, собери все бумаги в этот чемодан и максимально прикройтесь.Возьми аптечку и постарайся максимально обезболить рану. Там пуля, нужно аккуратно обработать но не засунуть глубже пулю.
Т/и - Где аптечка?
Коля - Бл*ть, она на кухне, там стреляют
Но ты уже не слышала и бежала на кухню
В окно попадает снаряд и множество осколков летят на тебя.
Ты пригнулась максимально прятаясь от осколков, но некоторые все же задели тебя. Ты не смотря на это начала смотреть по шкафчикам и нашла аптечку.
Ты выбежала с кухни в гостинную.
Коли уже не было, был только Ваня и чемодан для бумаг возле него. Ты взяла чемодан и помогла встать Ване. Вы начали подниматься по лестнице. Резко, Ваня начинает теряет сознание. Ты начала быстрее подниматься, Ване с каждым шагом было тяжелее идти. Кое как вы добрались до кабинета. Ваня вытянул тебе связку ключей из кармана. Ты подобрав нужный ключ, закрыла дверь. Ты быстро подсунула шкаф к окну так как он был не тяжёлым. Ваня лежал на диване в кабинете.
Ты быстро собрала все бумаги со стола в чемодан и оставила его возле дивана. Ты взяла аптечку и подошла к Ване.
Так как ты умела немного оперировать, ты решила самой вытянуть пулю. Что бы Ване не было сильно больно, ты дала ему сильное обезболивающее, и начала вытягивать пулю. Ты все продезинфицировала и взяла маленькие щипцы. Аккуратно подцепив пулю, ты вытянула её. Затем ещё раз продезинфицировав рану, ты начала зашивать. Прошло 40 минут с того времени как ты начала вытягивать пулю и ты закончила. Ты перебинтовала ему плечо. Ваня уснул а ты сидела возле него на стуле. Стрельба все ещё продолжалась. Спустя 20 минут звуки стрельбы начали уменьшаться. Спустя ещё минут 10 звуки окончательно прекратились.
Ты не стала выходить так как это могло быть просто приманкой.
Прошло около часа, ты уснула.
9:30
В комнату заходит Коля. У него были ключи от кабинета, зашёв, он увидел спящую в кресле Т/и, с множеством порезов от осколков и Ваню на диване, который проснулся от его прихода.
Ваня - Коля, что там?
Коля - Все уже хорошо, их поймали наши, как ты?
Ваня - Нормально, только не помню ничего после момента как ты привёз меня в дом
Коля - Как плечо?
Ваня - На удивление почти не болит
Коля осмотрел комнату и увидел разные бинты с кровью, мази, щипцы, а возле них маленькую пулю.
Коля - Ты не помнишь ничего с момента как ты оказался в кабинете? Похоже что Т/и вытянула тебе пулю.
Ваня - Помню немного, будто в тумане, как поднимался с кем-то по лестнице, потом отдал кому-то ключи от кабинета и всё.
Коля - Похоже она спасла тебе жизнь, ну или просто плечо. Братан, мне нужно идти уже, там с этими ублюдками сейчас разбираются.
Коля посмотрел на Т/и
Коля - Блять, видимо на неё попали осколки от окна, она вся в маленьких порезах. Видимо она прооперировала тебя, но уснула не обработав себе раны.
Ваня - Я обработаю, иди
Коля - Справишься? У тебя свежая рана
Ваня - Да
Коля - Хорошо, пока
Ваня - Угу
От лица Вани
Я встал с дивана, голова немного закружилась. Я подошёл к Т/и. Её лицо и руки были в маленьких порезах, иногда были видны маленькие осколки от окон на ранах. Я взял аптечку и присев на корточки начал обрабатывать ей раны. Голова немного кружилась но я не обращал на это внимание.
От лица Т/и
Я проснулась от небольшого пощипывания. Порезы на теле начали больше шипеть неизвестно от чего. Я начала открывать глаза и увидела перед собой Ваню который обрабатывал мне раны. Видимо раны побаливали от того что Ваня их обрабатывал. Я вспомнила что у него большая рана на плече.
Т/и - ВАНЯ БЛ*ТЬ! ПОЧЕМУ ТЫ ВСТАЛ?! ТЕБЕ НУЖНО ЛЕЖАТЬ, У ТЕБЯ ПЛЕЧО РАНЕНОЕ!
Ваня - Успокойся, мне уже намного лучше благодаря тебе, а ты все так же вся в порезах которые ты не обработала.
Т/и - Мне все равно как ты чувствуешь себя сейчас, если ты не будешь лежать, тебе станет хуже, я не собираюсь с тобой вечность сидеть.
Ваня - А мне все равно на твои слова, если я хочу обработать тебе раны, то я это сделаю
Ты хотела поспорить, но Ваня неожиданно поцеловал тебя. Ты немного была в шоке, но ответила на поцелуй.
Ты ничего не говорила просто смотрела на Ваню. Твоё лицо выглядело примерно так : 🤨🤨
Ваня - Ну вот так бы и сразу молчала
Т/и - АЙ БЛ*ТЬ
Ты закричала потому что Ваня вытянул один из осколков
Ваня - Да не ори ты, и так бошка болит
Т/и - У тебя голова болит?
Ваня - Да
Ты дала ему таблетку
Т/и - Выпей эту таблетку
Ваня - Яд?)
Т/и - Конечно)
(ЖоСтКа)_____________________
Наверное сегодня выпущу ещё одну главу, так как проду придумала большую, а этого хватит на две главы
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мафия и Дипинс
ФанфикЭто история про девушку Т/и и Ваню (Дипинса). У вас в городе было 2 банды, мафии. Т/и была дочкой главаря 1 мафии, а Дипинс главой другой мафии. И всё бы ничего если бы не один день..