-назовите эту часть вашей истории

618 27 6
                                    

Мы подъехали к полицейскому участку. Ваня вышел из машин и открыл мне дверь машины.

Т/и - Ого Иван, да вы прям джентельмен. -  с сарказмом произнесла я и вышла из машины.

Мы направились к входу, а затем подошли к дежурному. Он хотел что-то сказать, то ли не пропустить нас, то ли ещё что-то, но потом видимо узнал нас.

   Дежурный - д

Д - Мисс и мистер Безсмертных, проходите

Т/и - Чегооо

Ваня же просто подтолкнул меня в перёд. Отойдя немного он ответил,

Ваня - Мы женимся если ты забыла.

Т/и - Женимся, но ещё не поженились, если ты забыл и фамилию твою я брать не буду.

Иван,ой какой иван, ваня, чёт я заофициальничала - Будешь, в контракте указано.

Т/и - Мне п0х¥й, и даже если случится чудо и так будет, какого х₽€на какой-то левый чел называет меня твоей фамилией ещё до свадьбы?

Ваня - Я не €б¥, мне вообще всеравно, давай пошли

Мы поднялись на второй этаж и прошлись к концу коридора. Затем Ваня постучал в дверь и не дождавшись ответа мы зашли в кабинет. Там был мужчина около 40 лет, на вид не очень добрый, но когда меня это €б@ло.

Ваня - хаю хай с вааами ивангай!

Шутка

Ваня - всем привет и здрасте я мамы папы счастье

Опять шутка

Я юмарная оч просто после панических атак, привыкайте
Ладно, читайте дальше, успею ещё вас поебать и ваши мозги)

Ваня - итак, только что умер т/ф

Тот непонятный дядя - (?)

? - уже вкурсе

Ваня прошел к столу и присел на край. Я осталась у двери.

Ваня - Прекрасно, ближе к делу. Мне нужно что бы вы дали полный доступ к делу ей.

Он махнул головой в мою сторону.

?- Ты же знаешь что я не могу.

Ваня открыл свой рюкзак, покопался в каких то бумажках. Поставил одну на стол. Написал на ней мои ФИО и протянул ему.

Ваня - Она закончила на отлично полицейский университет, поступает к вам от мера города, моего любимого дяди, чтобы проинспектировать качество работы над делами. Сойдёт?

Мафия и ДипинсМесто, где живут истории. Откройте их для себя