Ребят, я немного путаюсь когда пишу главы, и сама того не замечая перехожу на написание глав от третьего лица, потом опять от первого и так несколько раз за одну главу, поэтому сори если вас это путает, но не могу ничего с этим сделать
_______________
Зашёв в комнату я взяла наушники и пошла обратно на кухню кушать. Ваню я не звала, захочет есть - придёт. Я покушала блинчики и пошла в гостинную. Ваня стал обратно серьёзным, видимо сначала он был добрее просто для лучшего начала знакомства ведь нам потом вдвоём руководить, а сейчас уже всё. Кажется пора тоже для него вставать более серьёзной, для других я всегда серьёзный человек, но этих пару дней почему-то было по-другому. Всегда я была весёлой только с Аминой и мамой, с папой у нас хорошие отношения но он вечно весь в роботе. А сейчас мама.. В общем осталась только Амина из людей с которыми я такая какая я на самом деле. Так, сейчас 8:09, мне ещё нужно к папе съездить.
Я пошла в комнату и начала собираться.
Я выбрала это:Так же я накрасилась:
Обычно я езжу на своей машине с водителем, так как мне нету ещё 18, но это не значит что я не умею водить. Водить я умею прекрасно.
И сегодня я решила поехать самой за рулём. Подъехав к офису я подошла на ресепшен. (Если что адрес офиса не менялся, поэтому ехать пришлось 4 часа, но ты любишь ездить на большой скорости и доехала ты сама 2 часа)
Т/и - Привет Рит, папа у себя?
Рита - Да, вы к нему сейчас?
Т/и - Ага, он не занят?
Рита - У него сейчас совещание, закончится через 7 минут, подождёте?
Т/и - Да
Рита - Чай будете?
Т/и - Всегда)
*Автор очень очень очень любит чай, если вы обожаете кофе, представьте что там написано кофе*
Рита 28 лет - Секретарь твоего папы, хорошая девушка, работает у вас 9 лет
Я села на небольшой диван в коридоре и стала ждать. Спустя 2 минуты Рита принесла мне чай. Прошло ещё 6 минут и люди с кабинета начали выходить. Я зашла в кабинет предварительно постучав.
Т/и - Привет папуль
Папа - Ооо, Т/иша. А почему ты раньше пришла, мы вроде как позже договаривались?
Т/и - Да у меня потом дела ещё из-за твоей сделки, а у тебя все равно сейчас свободно.
Папа - А, ну хорошо. Смотри, в воскресенье у нас будет торжество, я передам тебе компании. Так как это занимает много времени, мы сейчас всё обсудим и подпишем а на торжестве мы только последнюю подпись сделаем. Сейчас я достану нужные бумаги и позову нотариуса.
Папа подошёл к стеллаже и взял достаточно большую папку. Затем позвонил кому-то, видимо нотариусу
*- Алё, здравствуй, Макс подойди ко мне сейчас
- ...
- По делу о передаче компаний
- ...
- Да, здесь
- ...
- Хорошо, жду*
Спустя 3 минуты в дверь постучали
Папа - Входи
Зашёл какой-то парень лет 30
Папа - Т/и, это Макс, мой нотариус, он поможет с бумагами
Т/и - Угу
Прошло около часа и вы сделали все нужное
Макс уже ушёл а ты осмотрела кабинет. Ты заметила что большинство вещей собраны в коробки.
Т/и - Пап, а почему у тебя вещи по коробках?
Папа - Т/и, в общем, у меня появились отношения с одной дамой, я бы хотел вас познакомить завтра с ней а потом после торжества я уеду с ней в другую страну и ты будешь владеть моими компаниями, короче мафией вместо меня, ну и этот офис будет твой. Кстати, ей мы не будем рассказывать о ситуации с Ваней, я конечно её полюбил, но это не повод ввязывать её в наши дела, поэтому приди с Ваней и ведите себя как пара.
Т/и - Пап, я не против что бы ты заводил себе новую жену, но обязательно мне прийти с Ваней? Он только по бумагам будет моим мужем.
Папа - Нет Т/и, ты должна быть с Ваней. Мы с ней только 1 год вместе, этого слишком мало что бы рассказать ей всё, тем более в этом нет нужды, мы уедем и тебе не придётся возиться с Ваней, разве что пару раз по видеозвонку. Я не буду пытаться тебя сдружить с ней, для тебя маму никто не заменит поэтому я не буду сильно водить вас на контакт, просто хочу что бы вы были знакомы.
Т/и - Хорошо, ладно я пойду, мне ещё нужно по делам съездить. Пока
Папа - Пока
Время 11:30
Я решила написать Ване в какой зал мы сначала поедем, так как решила доехать туда самой а не ехать домой а потом туда, ведь это лишняя трата времени.
~Безсмертных (Мафия)
11:31
На какой адрес мы
сначала поедем? -
-Тебе зачем?
-Ты разве не со мной
поедешь? И вообще
где ты?
Я сама подъеду, а
где я, тебя не должно -
волновать
- Я спросил где ты
А я спросила адрес, и
спросила я первая, -
ответь на мой вопрос
- *Адрес*
- Теперь ты на мой
вопрос ответь
Я в офисе у себя -
- Ладно
Конец переписки
Первый зал находился ближе к дому Вани, то есть далеко, ехать туда где-то 3 часа, но я доеду за 2
Так как есть ещё время я могу чем-то ещё заняться. Мне позвонила Амина и договорилась встретиться. Я подъехала к парку где мы должны встретиться.
Т/и - Прииивеееееет! Что уже произошло? Ты вся светишься от счастья!
Амина - Т/иииииииии, Коля сделал мне предложениеее!
Т/и - АБАЛДЕЕЕТЬ, АААААА, ПОЗДРАВЛЯЯЯЮЮЮЮЮЮЮ
Амина - АоАоАоАоОо, я так радаааа
Т/и - А когда свадьба?
Амина - Где-то через 1,5 месяца будет как раз 3 года как мы встречаемся, ууиии, смотриии
Амина показала тебе рукуТ/и - Ааа, красотаа
_________________
Вроде как длинная глава, немного ярких событий добавила. Ребят, если что, какого-то такого как графика выпуска глав нету, пишу когда есть свободное время, а оно обычно в то время которое я написала в прошлой главе, но это не график выпуска глав.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мафия и Дипинс
ФанфикЭто история про девушку Т/и и Ваню (Дипинса). У вас в городе было 2 банды, мафии. Т/и была дочкой главаря 1 мафии, а Дипинс главой другой мафии. И всё бы ничего если бы не один день..