Феликс и Зонтик опять решили найти себе переключений на задницу. А если точнее-пойти на речку. Как никак погода теплая,да и выходные. Весь берег был забит людьми,так что им пришлось идти в дальнюю часть реки. Нет,плавать они не собирались. Да и зачем это? Если плавать то только летом. Они просто пришли посидеть,отдохнуть. В общем,они уже пришли к этому темному уголку. Зонт быстренько забрался на старый дуб. В ловкости и умении лазать по деревьям ему не было равных. Но вот Феликс особо некогда по деревьям не лазил. Он залез на первые две ветки а дальше не смог:в этом месте надо зацепится за ветку повыше и "пройтись" по стволу дерева. Хватало небольшого толчка,и он бы был уже на ветке.
Ф:-Да блин! К-как залезть то?!-Зонт протянул ему руку. Феля за неё ухватился и уже тогда смог залезть на ветку.
З:-Ты что по деревьям никогда не лазил?
Ф:-Да..да нет..мне это в общем-то и не нужно было.
З:-блин. Ты ТАКОЕ пропускаешь! Представь на самую вершину дерева залезть?!-Феликс вздрогнул от страха,а Зонт в свою очередь улыбнулся.
Ф:-не-е-е! Нужно мне такое счастье..лучше на земле постоять.-Феликс слез с дерева,и подошёл к краю берега.
З:-Ну и ладно! Мне и одному удобно!-Феля не реагировал. Зонт уже понял что он обиделся. Вот бы ещё знать на что..сам же виноват. Но несмотря на непонимание подросток слез с дерева и подошёл к своему парню. Он обнял его со спины и тихо прошептал:"Прости. Я не хотел тебя обижать". Феликс слегка напрягся. Через секунду он повернулся к Зонту и поцеловал его. Хоть тот и опешил но ответил на поцелуй. В груди вспыхнуло странно чувство. В голове всплыли не самые хорошие картины. Зонт прижал Феликса к себе ещё сильнее. Но опять же воздух не вечен. Через пол минуты они отстранились друг от друга. Феликсу явно было вполне нормально. А вот Зонт очень сильно покраснел,и отвёл взгляд.
Ф:-Пф.. из-за каждой мелочи смущается!-Феликс хитро улыбнулся,и тут же обнял Зонта. Его руки залезли голубоглазому под кофту.
З:-ААААА! ПЕРЕСТАНЬ!!- Зонт покраснел ещё сильнее,и залез на нижнюю ветку дуба. А вот Феликс ржал. Нет,его эта ситуация тоже смущала. Но сейчас он просто ржал над реакцией Зонта. Вот почему он смущается с каждой мелочи? Феликс подошёл к Зонту и потащил его к краю берега.
З:-Всё! отстань! Я обиделся. Я с тобой не разговариваю,я с тобой не дружу!-Феликс ещё раз хихикнул и поцеловал его в щеку. Зонт кажется уже успокоился. Ну конечно,логично же что он не по настоящему обижался.
З:-Ну так что ты хочешь?-они уже стояли у самого края. Вот ещё шаг и они будут в воде.
Ф:-Ихихи! Что бы ты остыл!-Феликс толкнул Зонта в воду,но тоже свалился туда..Двое мокрых с ног до головы парней сидели на берегу. Феликс пытался не ржать,но это у него плохо выходило. Хоть он тоже свалился,но это было эпично. А вот Зонт был раздражён. Ну вот как так можно?
З:-Ну блин! Мне теперь от Куро влетит!
Ф:-П-прости! Я..хп..я не хот-Хаххха..не хотел!-Феликс уже просто не сдержался,и упал на землю. Он свернулся в камочек от смеха.
З:-Ха-ха. Очень смешно! Мне ТАК влетит..ну все,прощай. Это последний день когда мы были вместе!
Ф:-Ой ну все. Не пре
приувеличивай! В порядке все будет!
З:-Нет. Мы встретимся только на том свете!-Зонт плюхнулся на землю. Он просто лег и закрыл глаза. Через минуту он почувствовал как кто то сел на него. Открыв глаза он понял что это Феликс сидит на нем. Блондин опустился и поцеловал голубоглазого. В голове в очередной раз всплыли неприличные картины и чувства. Особенно сильно его смущала поза. Ну вот и все,как всегда все не по плану.. Зонт вышел из мыслей только когда почувствовал как Феля оставил на его шее ели заметный засос.
З:-Господи..ты меня убьешь..-Зонт сильно покраснел и сел.
Ф:-Ну а что ты хотел? Последний же день твоей жизни!
З:-Ой ой умный какой! В порядке все будет.
Ф:-Ну вот! А ты тут сидел ныл что мы только в гробу встретимся!
З:-ой,все! Пойдем уже собирался. И так уже закат. И холодно становится! А мы мокрые..короче,по домам,а то заболеем и реально здохнем.
Ф:-Ну и хорошо! Только можно я тебя провожу?.
З:-Окей.-Они встали с земли и наконец ушли с пляжа..Зонт вошёл в квартиру. Слава богу не заперто. Ну да,всего семь вечера.но как только Зонт вошёл перед ним встал Куро. И он явно шел не для того что бы просто поздороваться.
К:-Ну и что это?
З:-а тебя что-то не устраивает?
К:-что с одеждой?
З:-В лужу блин упал! Мы с Феликсом на речке были. Ну и я свалился нечайно..-Зонт не стал рассказывать о том что это Феля его туда столкнул. Да и есть ли для Куромаку разница? Во всём ведь виноват Зонт!
К:-А что вы там делали?
З:-Так,все,отстань! Дай человеку спокойно поесть! Адьёс Амигос!-Зонт ушёл на кухню,сопровождаемый взглядом Куромаку.
К:-Ну так и что вы там делали?
З:-плавали блять! Разговаривали! Что мы ещё делать могли?!-Зонт и так уставший а тут ещё и это чучело с вопросами пристало! Он был так зол что даже матюкнулся.
К:-Что за слова? Где ты этого набрался вообще?-Зонт тихо,так что бы Куро его не услышал прошептал:"в пизде".
К:-что?
З:-Нечего. Мы там шлюх не вызывали,наркоту не принимали! Успокойся уже! Я адекватный человек!-Говоря все это Зонт ставил чайник,и открывал дошик.
К:-А нормальную еду есть не пробовал? Из за этого очень много проблем с организмом может быть!
З:-ну вот и хорошо! Подохну и тебя слышать не буду!-Похоже у Куро нервы не железные. От его более менее родительского,приказательного тона и следа не осталось.
К:-Да пошёл ты!
З:-Оо. Как заговорили. Неужели у мамочки-Куро задали нервы?-Зонт едко улыбнулся и хихикнул.
К:-Заткнись..Просто не делай мой день ещё хуже.
З:-как скажете Мамочка-Куро..Чт..*отрезала руку т/и*
Параша.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌼Цветочное поле🌼
FanfictionЗонт и Феликс-лучшие друзья,понимают друг друга с полуслова и дружат пол жизни. неужели у них могут сложится отношения? а если им кто то помешает? Но что если за углом в очередной раз блеснут зелёные очки? Прочитайте,и узнайте,что же будет дальше. ф...