Глава тупая. Не читайте ее вообще. Бредовая хрень шизика
Зонт и Феликс спокойно ехали на велосипедах в парке. Через пол часа они уже были глубоко в лесу. Вот наконец сверкнула водная гладь. Они на месте. Это был не популярная часть реки. Тут никто и некогда не плавал. Максимум рыбачили. И вот вопрос,почему это место не любят? Оно очень даже красивое. Рядом с рекой стояла старая,погнутая ива. Само по себе место не плохое,только до пустого берега фиг дойдешь. Пробравшись через высоченную траву друзья подошли к воде.
Ф:-Мне кажется тут не глубоко.
З:-мне кажется что тебе не кажется.
Ф:-ну что? Чем заниматься будем?
З:-Не знаю на самом то деле..
Ф:-Ну ты же умный! Вот и придумай что-нибудь.
З:-С чего ты взял что я умный? Это ты у нас отличник.
Ф:-Ну ты зато много хороших идей можешь придумать!
З:-Ну..не знаю. Может просто поговорим?
Ф:-ну как хочешь. Хотя..а как тебе?
З:-Что "как тебе"?
Ф:-ну..тебе нравится со мной общаться там? Ну и все такое..
З:-да. Ты хороший друг. Ты можешь поддержать и..ну..с тобой весело?
Ф:-И это мне говоришь ты. Редко конечно я от тебя такое слышу.
З:-Прости. Может я и вправду пытаюсь казаться слишком мрачным.
Ф:-А ты притворяешься? Обманщик блин. Я думал ты и вправду злой.
З:-А с фигали это Я злой? -Зонт улыбнулся и пожалел к Феликсу в плотную. В груди снова колухнулось странное чувство. Зонт покраснел и отвёл взгляд. И только он хотел отступить как Феликс его поцеловал. Но тут же блондин резко отступил.
Ф:-Прости! Это..это нечайно вышло! Я правда не хотел!-Феликс сильно покраснел и слегка сжался от стыда.
З:-Да..да нечего. А..ты меня любишь что ли?-Феликс в страхе отвёл взгляд. Ответ был ясен без слов.
Ф:-Д-да. Но немного совсем! И как я понимаю это не взаимно?
З:-Ну типо.. я не знаю. Мне надо подумать. Если честно,я такого от тебя не ожидал.-Странно,но Феликс принял это как отказ. Ну вот..Только только они пришли,и вот прошло часа два и они уже сидят по домам. Может их дружбе пришел конец? Вопрос лишь в том,в хорошем смысле,или в плохом.
Глава хуета но мне рил лень её писать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌼Цветочное поле🌼
FanfictionЗонт и Феликс-лучшие друзья,понимают друг друга с полуслова и дружат пол жизни. неужели у них могут сложится отношения? а если им кто то помешает? Но что если за углом в очередной раз блеснут зелёные очки? Прочитайте,и узнайте,что же будет дальше. ф...