/POV ЭВЕЛИНА\
я вновь проснулась от лучей солнца.
- мм, боже мой! когда я научусь закрывать шторы перед сном.. - пробубнела я сонным голосом.
взяв телефон в руки, я посмотрела на время. - 10 утра..нормально, режим, кажется, приходит в норму! - уже бодро сказала.
я валялась на кровати и листала ленту инстаграма ещё минут 10, и мне надоело. я решила не переодеваться из пижамы, ведь..а зачем? мне итак комфортно! тем более, дома я одна..(да-да, одна, ха-ха! просто ты забыла, что дома ещё и Эйдан) ..что может быть лучше?- немного от автора -
воу-воу! вернёмся немного во вчерашнюю ночь!ты уже давно спала как младенец, но вдруг, в комнату кто-то зашёл и начал трясти тебя, поэтому ты проснулась.
это была Скарлетт. - Эв, мне домой надо, а то за меня беспокоются там.. - сказала она.
- окей.. - сонным голосом ответила ты, открыв глаза.
вы попрощались, она ушла. и конечно же ты снова уснула!- наше время -
раз дома никого нет, то я могу расслабиться.
я все таки взяла чистую одежду и пошла в ванную комнату.
положив одежду на комод, я умылась, разделась и настроила тёплую воду.
взяла в руки шампунь для волос и выдавил себе на руку.
начала мыть свои волосы. закончив с локонами, я взяла молчалку и гель.
было приятно круговыми движениями проводить жестковатой губкой по своему гладкому телу.
не заметила я, как начала петь песню Home - Bruno Major.
- There's no life, without love they say - во весь голос пела я.
- None worth having anyway
You're a mystery to me some days
That's what keeps me sane
A heart that yearns is always young
But you can't love just anyone
It's been a while since 21
But I still feel the same - сделала я глубокий вдох перед куплетом.
- Take me home and don't spare the horses
Away to a silence I need
Take me home and don't spare the horses
Away to a gossamer breeze
I don't need to build a house of stone
Wherever you are is where I call home. - пела я.
спустя пару минут, я закончила свой утренний "рай" и вышла из кабинки.
как только я оделась, подошла первым делом к зеркалу и посмотрела на себя.
- думаю..что сегодня можно и не краситься - улыбнулась я своему отражению и вышла из ванной комнаты.я спустилась на кухню и увидела Эйдана..
- чт.. - моё лицо выражало удивление. - ты..ты, что..а блин, точно! - ударила я себя по лицу и закрыла глаза от дикого стыда. - я и забыла, что осталась не одна.. Скар, ведь, ушла.. - отвернулась я от него.
- да не парься ты так! и, между прочим, у тебя прекрасный голос! ты, что забыла, как мы пели у меня дома? - подпер он одной рукой свою голову, сидел он за столом.
- не забыла..но сейчас это так стыдно! - я села рядом с ним за стол и обеими руками провела по волосам.
- нормально все, это же я! - улыбнулся он.
- вот именно, что это ты! - заныла я. - это должна была слышать только я..
он уверял меня, что все в порядке! а я просто встала и начала делать нам кофе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неожиданные чувства
Randomникто не знает, в кого он влюбится,поэтому этот выбор дан судьбе. мы не можем предугадать, какие чувства мы обретем, от новых знакомств. если бы мы знали, каким окажется для нас человек, подлым или равнодушным.