прощай котённок

559 23 4
                                    

Прошло уже три года как Юнги живёт у Чимина. Ему уже 18. Тэхён с Юнги за это время очень сдружились. Тэхён с Чонгуком так же повзрослели, но Тэ продолжает бить и материть Чона когда тот называет Юнги милыми прозвищами но потом по ночам получает за это.  Но в один день все меняется.

Поздний вечер. Пара идёт по улице освеженною дождем держась за руки. Машин очень мало, но одну машину начало заносить и она ехала на большой скорости прямо на Чимина

- ЧИМИН!

Оттолкнув старшего в сторону под удар машины попал Юн. Чимин схватил телефон и набрал номер скорой.

- Юнги нет! Нет нет нет пожалуйста, пожалуйста не закрывай глаза, скорая уже едет.

Скорая приехала и отвезла обоих в больницу а парень в машине умер на месте. Приехав младшего отвезли в операционную.

- Чимин!

Повернув голову в сторону звука Чимин встал попав в объятье друзей.

- Чимин что случилось? Что с Юнги?

- м.машина, машину занесло и она ехала на нас юнги оттолкнув меня в сторону а сам попал под удар - быстро ответил Чим так как захлебывался в слезах

- тише иди ко мне.

Чонгук обнял Чимина и гладил его по голове и спине что бы тот более менее успакоился.

Просидели они так часа два. Пока не вышел врач.

- доктор..

Врач лишь покачал головой

- примите мои соболезнования

- нет - шепотом сказал Чим и слёзы накатились ещё больше и крупнее - НЕТ! НЕТ Я В ЭТО НЕ ВЕРЮ! Почему, Юнги почему?!

-не плач Чимин пожалуйста, найдешь лучше меня, ты сможешь найти кого-то кто будет по-настоящему достоин тебя. Кого я обманываю - сказал лишь призрак любимого обнявший Чимина

- нет, юнги не оставляй меня, прошу, прошу - как в бреду повторял Чимин

- Чимин, пожалуйста вставай, Чимин пошли - начал тянуть его за руку заплаканный Тэхён

- нет..

- иди малыш, оставь меня

- Чимин я понимаю какого это терять близких, но пожалуйста, вставай нам нужно идти - просил его Чон

- нет, за что? Юнги что я тебе сделал что ты со мной так поступаешь?

- прости меня Хён, не нужно венить себя за это

Ели как уговорив Чимина подняться и пойти домой ребята вышли из больницы и сели в заказанное такси и поехали домой.
Приехав они поднялись на нужный этаж и зашли в квартиру. Ребята заварили чай с ромашкой что бы успокоиться. Чонгук заставил остаться Чимина поспать у них так как в таком состоянии они боялись оставить его одного, мало ли что он может сделать себе. На следующей неделе состоялись похороны, поначалу Чонгук с Тэхёном боялись брать Чимина что бы у того крыша окончательно не поехала и у него не было срыва но всё же взяли его с собой так как он поставил им условие или они берут его ссобой или он прыгнет в окно и будут двойные похороны.
После того случая прошёл год. Чимин каждую ночь плакал, друзья его успокаивали, иногда он оставался у них.
___________________________________________

гибрид белого котенкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя