Кашель Эмиля не было слышно. Сударь начал сильно волноваться и выйдя из своего места и начал искать примерную точку где спрятался Эмиль. Дима же в этот момент тоже не стоял на месте, а волнительно тоже искать Эмиля.
-Эмиль- кричали оба и оператор. Вскоре Дима и Никита встретились и начали искать вместе.
-Дим позвони ему может получиться- сказал Сударь и посмотрел на Диму. Масленников лишь кивнул и нервно начал звонить Эмилю. Послышалась мелодия звонка.
-Он залез куда то, блин- сказал Сударь и подошёл к месту где залез Эмиль- похоже он тут залез.
Дима сбросил звонок и подойдя к Сударю сказал:
-Сходи пока в машину может он забыл ингалятор там
-Хорошо- коротко ответил Никита и быстро пошел в машину где нашел то что искал и побежал обратно. Дима уже лез наверх.
-Нашел- не громко крикнул Дима и подполз к Эмилю после чего скинул один конец веревки.
-привижи ингалятор- попросил Дмитрий и Сударь начал делать то что сказал тот. После этой махинации Дима поднял верёвку и начал помогать Эмиль вдохнуть.
-Ну давай, очнись прошу!- Дима очень волновался за Эмильчика так как он ему как брат. Вдруг послышался шорох...__________________________________________________________________
Вот и прода по расписанию) люблю вас очень очень <3 завста Я отдыхаю а потом прода вроде мигора (Шкред и Вайс) ждите)))