я тебя люблю

19 3 0
                                    

Когда Дима Собирался уходить ты услышал Шорох с постели, он обернулся и увидел что у Иманова была немного поднята рука а точнее запястье. Он Быстро побежал за врачом. Вот Дима уже как 10 минут сидел в коридоре и с маленькой улыбкой дома о том как же хорошо что его возлюбленный очнулся. Когда к нему вышел врач то Дима подскочил и Подошёл к нему.
Д.- Он очнулся? с ним всё хорошо?
В.- Не переживайте, с ним всё хорошо, Вы можете даже пройти.
Д.- Спасибо доктор.
Дима радостно побежал можно сказать в палату и подойдя к кровати где лежал Эмиль, Он увидел что тот открыл глаза и посмотрел на него. У Димы от этого сразу же пошли слёзы и рядом с ним взял его руку в свои.
Э.- Эй Ну что ты не надо плакать, всё же хорошо.
Немного затруднённая и тихо произнес младший.
Д.- Эмиль я так рад что ты коснулся... У меня даже дар речи пропал, Даже не знаю что сказать тебе.
Э.- ну ну, Теперь всё хорошо Я в порядке Ты можешь сказать мне всё что хочешь.
С улыбка произнёс младший.
Д.- сейчас единственное что я хочу сказать... Я тебя люблю!
От этих слов у Эмиля потекла слеза.
Д.- Я понял это тогда когда и минуты не мог прожить понимаю что ты.. мог Не очнуться.
Э.- Д..дим.. даже не знаю, думаю это взаимно..
От ответа парня Димы улыбнулся и привстав чуть ближе подвинулся к тому.
Д.- Я так рад.. м..можно я тебя поцелую?
Э.- но ты дурак Дима, мог бы не спрашивать Конечно можно.
Когда Эмиль дал Согласие на поцелуй то Дима сразу же резко бросился на него и втянул его в страстный поцелуй что ждал всё то время что младший был без сознания. Иманов только ответил на поцелуй с трудом приобняв того за шею. Да конечно же Иманов сам не разобрался в своих чувствах но Он уверен что это точно Взаимно.
Отстранившись От поцелуя Дима улыбнулся и Сев на место продолжил смотреть на своего возлюбленного вся в опять его руку в свои тёплые ладони.

Весь оставшийся день они провели вместе общаясь на все что можно темы и что происходило во время того когда Эмиль был в отключке. Под вечер Дима попрощался с Эмилем и поехал домой Так как время приёма закончилось. Он решил поехать в офис где была почти вся команда. Дима собрал всех в зале И встав посередине  комнаты рассказал им про Эмиля.

       Продолжение следует...

_____________________________________
Ну что ж надеюсь зайдет . Всем спасибо кто поддерживает меня буду писать продолжение и дальше, а эту главу я решил написать из-за того что один человек заметил этот фанфик и написал коммент что ждёт проду)) всем еще раз спасибо)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 05, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Только живиМесто, где живут истории. Откройте их для себя