4 глава

20 4 1
                                    

Вдруг послышался шорох, где то в дали этой винтеляции что то шорахнулось.
Д.- крыс тут не хватало!- Дима нахмурил брови- кто здесь?- после этого вопроса сразу послышался голос.
У.- Дима? Игра закончилась?
Д.- да, то есть нет! У нас проблема!- Дима смотрел на Эмиля и от его вида у старшего потекли слезы- Эмиль, прошу, только живи.
Спустя время Дима и Сударь спустили Эмиля и понесли его в машину. Все вышли из своих мест.
*В студии*
Эмиль лежал на кровати, а к этому времени уже приехала скорая. После осмотра Иманова увезли в больницу. Дима очень переживал и за все время что тот был в больнице он многое понял. Дима так любил Эмиля что жить нормально не мог осознавая что тот на грани смерти. Масленников каждый будний день ходил к тому в больницу и разговаривал с ним. Говорил как обстоят дела и что происходит в его отсутствие. Он знал что младший его слышит и вот когда прошел месяц Масленников сидел и разговаривал с ним. И когда тот собирался уходить услышал хорох с постели...

                                                          Продолжение следует...

__________________________________________________________________
Вот и прода) хоть и маленькая но трогательная, наверно. Мне очень нравится этот шип и писать этот фанфик) ждите проду)))

Только живиМесто, где живут истории. Откройте их для себя