Коля прослушал гс.
Коля:я уже еду
-спасибоМне было так хорошо что хоть кто то мне помог. Коля мой лучший друг и всегда меня спасал. Да возможно его некоторые точки зрения были не правильны. Мы их пытались обсудить и всегда приходили к общему мнению. Коля - человек знающий обо мне все. Мы с ним учились в одной школе в Молдовии. После окончания школы переехали в Россию. Коля окончил техникум, а я поступила в 5 летний колледж на программиста. Покером заниматься мы начали нелегально так как были несовершеннолетними. С Колей разница в 3 года. Дружить нам это не мешало. Мы познакомились когда я была в 5, а он в 7. Мы столкнулись по пути в столовую и я урантла учебники, а он помог их собрать. Мы оба закончили 9 классов, но кончно Коля закончил раньше. Просто подождал когда выпущусь я.
Коля всегда своими нелепыми шутками выдергивал из типо "депрессий" и даже из запоя.Коля позвонил в дверь. Я открыла.
Коля: солнце, что случилось? Кто тебя обидел? Кому приехать и прострелить колени?
- ахах, *шмыг носом* ну повод для шутки у тебя есть всегда.Коля взглянул на мои руки.
Коля: ты резалась?
- а э
Коля: резалась значит, пошли на диван рассказывай.Мы прошли на диван
- незнаю, мне просто плохо, навалилось все, а ещё стало хуже когда я пыталась написать подругам что мне плохо и я захлебнусь сейчас в слезах.
Коля: и что они ответили? Сказали что приедут и выебут тебя в попачку?
- КОЛЯ БЛЯТЬ! АХАХАХАХАХ, НЕТ! Сказали что они заняты и справишься сама, в тот момент когда я уже руку порезала.
Коля: а с Ваней что?
- обиделся
Коля: опять?
-да
Коля: пизда, на что?
- он предложил пойти к кому нибудь из нас в гости, а я сказала что хочу побыть одна, он сказал что не обиделся, но по нему не видно
Коля: а ты когда резалась ване писала?
-нет, зачем?
Коля: и слава богу, приехал прострелил бы мне колени
- всм?
Коля: значит минут 20 назад, звонит мне сам Иван Валентинович и говорит : я еду в трамвае т/и дома одна, вся ответственность за неё на тебе, случиться с ней что то, я тебя прибью.
- и что дальше?
Коля: отключился
-пздц
Коля: как бы тебе ване помягче сказать о порезах
- а зачем говорить?
Коля: он должен знать
-зачееем?
Коля : тфу МОЗГИ ТЕБЕ ВПРАВИТЬ! Всм зачем? Рано или поздно он об этом узнает, а ок, ше будет что узнает от тебя. Потому что если узнает, даст пизды и мне и тебе, но то что ты самая ему расскажешь сгладит обстановку.
- ааааа
Коля: б блять
- без б блять
Коля: без б чтоб ване о презах рассказала
- да расскажу, хорошо.
Коля: и вообще, я понимаю что за последнее время ты потерпела многое, но представь, что у кого то хуже, мне помогает. А вообще самый явный способ перестать дед инсайдить это пойти нахуй от проблем.
- бежать от проблем? Но явных проблем пока у меня нет
Коля: с башкой у тебя проблема, все время страдаешь из за каких то дебилов и дебилок.
-----------------------------------------------------------
493 слова
ВЫ ЧИТАЕТЕ
покер🃏
Fanfiction-детка, это покер -если покер, то я выйграла ___ -в интернете ты такая милая, а в жизни такая сука ___ -бабло есть? Ну тогда присаживайся. ___ -как ты меня выйграла? Я же специальст ___ -ради азарта ___ - не вся же жизнь проходит в картах? - и сейч...