33 глава. the end

1.9K 91 53
                                    

Больше Коля не отвечал...

На следующий день звонок:

?: здравствуйте, я дежурный врач реаниматолог. Вы т/и т/ф?

- да

? : вы знаете Лебедева?

- да... Что с ним?

Мое сердце чуть не остановилось.

? : Николай разбился на машине вместе с Анной и алексеем. Приносим свои соболезнования. Досвидания.

Звонок окончен.

Мы были в номере.

- с...сереж...

Сережа: что случилось?

- к...коля, Аня и л...леша они...

Серёжа : что?...

-...

Сережа: т/и, не молчи

- ум...мерли

Сережа: что?

Я рассказала Серёже про разговор с реаниматологом. Мы сразу же отказались от контракта на клип и уехали домой. Я не прилупредила Ваню. Мы разъехались на такси.

Стучу в дверь в слезах.

Ваня: иду

Ваня: т/и... Ты как тут... Что случилось...

- ты не знаешь ещё?

Ваня: о чем?

- они умерли...

Ваня: к...кто?

- Коля, Аня и Лёша

Ваня: в смысле? Серьёзно?

- да, самой хотелось бы чтоб это была шутка. Завтра похороны.

Ваня : заходи...

Ваня закрыл дверь, мы сели на кровать, я заревела ване в плечо.

Ваня: тише, это все равно должно было случится.

- но почему так рано...

Ваня: я понимаю это ужасно три друга сразу, но они и мои друзья тоже, переживём вместе

- я не могу без коли...

Ваня : сможешь, Коля никогда бы не хотел чтобы ты сдавалась! И Аня тоже! Да и Лёша...

-удачи. Ты лучшее что было в моей короткой жизни, никогда не реви из за идиотов, будь сильной, ты все сможешь, будь счастлива, увидимся, это точно . Видимо он это писал перед смертью, я ещё подумала почему "в моей короткой жизни"...

Ваня: увидетесь разве что на том свете, как Коля любил тебя, не позвонил врачам, не написал родственникам, написал именно тебе понимая что сейчас потеряет сознание...

Я заплакала ещё сильнее.

День похорон.

В

от я стою с Серёжей, Сашей парадеевичем и Ваней у могилы. Были ещё их родственники, но мы их не знаем.

- здравствуйте мои лучшие друзья, ну почему же вы молчите? Ну почему же вы не просыпаясь спите и почему же не слова не вылетает из вашего рта? Ну почему же я вижу тёмный крест и на нем ваше имена, зачем вы бросили покинули меня?

Саша: зачем вы улетели так высоко и остались там навсегда? Разве не лучше дома как раньше с гитарой у теплого огня?

Сережа: я не забуду слова ваши, и ваши речи у костра. Я незабудь песни наши. Не за что и никогда.

Ваня: я не забуду но прощу ваши все стопу левые долги. Я не забуду и не выкину однажды ваши тапочки у меня, увы. Я буду верным вам всегда и каждый день желать спокойнонрй ночи глядя в мрачное тёмное небо которое освещают ваши звезды.

- и в новой жизни оставайтесь такими же весёлыми.

Мы положили цветы. Каждый день мы приходили на могилу и не могли до сих пор поверить что их нет. С аминой мы не общались. Я познакомила Ваню с родителями, а он меня со своими. Через пол года мы с Ваней поженились.

? : можите обмеятся кольцами

Ваня - шёпотом, на ухо) : детка, это покер.

- если покер то я выйграла.)))

Через два года родилась дочь назвали Аней. И вот будучи уже мамой прихожу к могиле трех друзей.

- спасибо вам, я счастлива, я знаю что вы всегда рядом)

Крестным Ани был Саша. Ещё через два года у сережи родился сын я была его крестной. Бесспорно назвали Колей. И у Саши был сын и дочь. Дочь назвали тоже Аней а сына лешей.

И да я все та же т/и сейчас мне 25. Я счастлива.

Ваня: Я ТОЖЕ

Саша и Серёжа : И МЫ

the end

СТОП no the End.

Ваня: детка, это покер

- если покер то я выйграла.

ВОТ ТЕПЕРЬ ЗЕ ЭНД

______________________________________

Это конец. Немного грустный. Новый фф будет! Пока думаю о сюжете! Обязательно сообщу.

Я вас люблю💗💓💞💞💞💓💗💓💓💞💓💗❤️💓💞💓💗❤️💗

покер🃏Место, где живут истории. Откройте их для себя