31 глава.

1.4K 62 15
                                    

08.09.****
_____

Я проснулась от будильника. Выключила его рукой. И лежала ещё пять минут любовалась Ваней.
Потом решилась встать с кровати. Накрыла Ваню одеялом и поцеловала в щеку.

05:10
Я умылась и стала завтракать. План был такой, чтобы Ваня подумал что все забыли про его др и кинули. Я написала Коле, Серёже, Лёше, Сане, Ане. Амине писать не стала так как Ваня с ней не общался и нахер она там нужна. Мы договорились кинуть какую то записку типо в крови чтоб он пришёл на крышу. А на крыше и поздравить его. Мы договорились с  управляющей. Она разрешила быть там до девяти.

05:20
я стала одеваться и красится

05:20 я стала одеваться и красится

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

05:40 пишу записку и мажу краской

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

05:40 пишу записку и мажу краской.
Положила записку на хухню и вышла. Мы с ребятами договорились встретиться у подъезда. Я вышла из дома. На улице был Коля, Лёша, Аня,Серёжа. Ждали саню. Спустя пять минут Саша пришёл.

- НУ НАКОНЕЦ ТО

Саша: ну проспал чутка я

Аня: ты принёс как договаривались?

Саша : что?

Леха: саня, ты издеваешься? Шары принёс епта?

Саша: нет кнш а нахуя?

- ты блять вообще в курсе зачем ты сюда пришёл?

Саша: потусить🗿🗿

-ясно, коль, объясни все человеку, Лёш, сходи за шарами в круглосуточный. И идём те за мной.

Я повела ребят на крышу.

Аня: вау красиво, и рассвет такой красивый...

- ага...

Сережа чуть не упал мы его поймали

- серег, ты чо?

Серёжа : спал плохо

- мммм, в самолёте потом поспишь

Через 10 минут вернулся Лёша с шарами, мы затащили столы, украсили крышу и стали ждать.

Pov: ваня
_______________

Я проснулся, т/и рядом небыло. Я поискал по квартире её нет. Стал набирать номер недоступен, а в соц.сетяхона блокнула. Я стал думать что я такого сделал. Стал звонить ребятам - не доступны. В блоке везде и у всех.

- ДА ЧТО МАТЬ ТВОЮ ПРОИЗХОДИТ.

Было открыто окно подвл ветер и с тумбочки упал листок. Я поднял, он был почему то в крови. И написанно почерком т/и.

Без лишних вопросов, иди на крышу.

Я оделся и вышел.

_____

Пов: т/и

_____

Я услышала шаги.

- о слышате

Аня: идёт

Коля: еба гоу спрячем саню под стол

- БЫСТРО НАХ .

Аня: ЗА УГЛЫ БЛЯТЬ

- САНЬ, НОГА ТОРЧИТ

Саша: ОЙ

Хлопок двери.

Серёжа на пальцах показывает 3...2...1

Все: С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!!!!!!!!!

Ване прилетел торт в лицо.

Ваня не понимающий ничего начинает улыбаться и ржать сквозь торт. Ему дали салфетку вытереться.

Ваня: ребят, вы чокнулись?

Аня: да что сразу вы то, это Серёжа придумал.

Ваня: ну я не сомневался.

Всё посмеялись и стали садиться за стол. Ваню посадили так чтобы он упирался ногами в парадеевича.

Ваня: БЛЯТЬ КТО ТАМ

Саня:  АХАХАХАХАХ БРАТОК, Я, ТЫ МНЕ СЕЙЧАС СВОИМ ВЕСОМ  ПОЗВОНОЧНИК СЛОМАЕШЬ :))))))

- АХАХАХАХАХ

Саша вылез из под стола. Мы поели подарили подарки. Я подарила коробку со сладостями и телефон.

Ваня : спасибо))

Ваня обнял меня и поцеловал в голову

Аня: что за милашкаrrrrrrы

- АХАХАХАХАХ МИЛАШКАРЫ

Коля: ПХАХВХАХ

все начали угарать с "милашкары".
Потом мы просто повеселились. Поели и стали расходиться. Остались Анька, Серёга, Ваня и я. Мы убрались. Стали собираться ехать в аэропорт. Там должен нас был встретить Коля.
-----------------------------------------------------------
505 слов

покер🃏Место, где живут истории. Откройте их для себя