В окно мелькал еле знакомый город, я особо не обращал внимания на то, что происходило за окном автобуса. Вся моя концентрация ушла на мысли о том, что сказала Ирина в кафе. "Что за экзамен, что за обыск. Бредятина, надо бы уже со своей техникой что-то сделать и попрятать ее. Но вот куда, интересно". Автобус резко остановился, и меня это выбило из мыслей. Все пассажиры начали глядеть в лобовое окно, там явно что-то произошло. Ирина так же пыталась хоть что-то разглядеть через людей.
- Серёж, я не вижу что там, можешь посмотреть? - не смотря на меня сказала она.
- Я ровно в таком же положении как и ты, увы, нифига не видно.
Она что-то неразборчиво пробурчала. Открылась передняя дверь и вышел наш водитель, он отсутствовал не долго. После чего залез обратно и открыл двери для пассажиров.
- Прошу прощения, дорогие пассажиры, но дальше ехать не могу, - он развел руками в сторону.
Толпа начала что-то недовольно шептать и галдеть.
- Успокойтесь, граждане. Верну деньги тем, у кого больше трёх остановок осталось, через 15 минут приедет следующий автобус.
- Ну вот, нам через одну выходить, деньги не вернут, - недовольно сказала Ирина.
- Придется пешком идти, что поделать.
- Муравью, - тут она промолчала, - приделать. Пошли.
Вместе с толпой пассажиров мы вывалились из автобуса и пошли дальше. Автобус, оказывается, остановился из-за того, что поломался, из под капота валил дым. Видимо, перегрев радиатора или двигателя. Неудивительно, погода стоит очень теплая, не меньше 20 градусов. Мы проходили вдоль какой-то промзоны напротив парка. Рядом с ним ещё стояла вечерняя школа для рабочих с завода ЗИФ.
- Кстати, у тебя образования же нет, верно? - оборвала мои наблюдения Ирина.
- Ну что-то типа того, а что? - почесав голову, сказал я.
- Вот вечерняя школа есть, она, конечно, относится к заводу ЗИФ, но вполне туда можно идти, работая где угодно, лишь бы желание было.
- Я рассмотрю твое предложение.
- Тебе точно стоит туда пойти. Андрей, конечно, может помочь тебе с работой, но ты не думай, что тебя высоко пустят. Он хоть и неравнодушен ко мне и будет выполнять мои просьбы, но рамки дозволенного есть. А то останешься в грузчиках и все.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Утром в СССР
Science FictionГлавный герой - обычный студент педагогического института, находящийся в провинциальном городе. В один прекрасный день он понимает, что он больше не находится в 21 веке. Вся его квартира и предметы находящиеся в ней перенеслись в СССР. Теперь ему пр...