Проблемы

326 9 2
                                    

В 21-м веке, я проводил дни скучно и однообразно. Просыпался, шёл завтракать, умывался, собирался и уходил в институт, там я просиживал пары, после пар ехал домой и садился за компьютер. Конечно, я не всегда сидел за компьютером, выходил гулять, а иногда уходил на целый день. Даже в СССР моя жизнь практически не изменилась, по крайней мере за эту неделю, вместо посещения социальных сетей, я начал читать книги. Я долго думал с какой начать. И мой выбор пал на научную фантастику. Я уже читал её, и вроде бы, я её прочитал полностью. В день я мог прочитать страниц по 200-250. Эту неделю я провёл дома, но выходил погулять, дабы проветриться и пообщаться с людьми, которые живут по соседству со мной. Общался с ними я из-за того, что мне стоит войти к ним в доверие, что бы в дальнейшем они мне могли помочь. Я бы не сказал, что у меня это получалось великолепно, но все таки получалось, наверное. В один из дней, я, как обычно, решил перекусить, открыв холодильник, я увидел, что он полупустой. "Мдааа, ещё недельку и жить придётся на одной только картохе, нет, я так точно не хочу. Надо бы устроиться на какую-нибудь работу."
Утром пятницы, я вышел в подъезд, дабы посмотреть принесли ли газеты, мне, как всегда, повезло, в ящике у Саши торчала газета. "Соре Саша, но эта газета может спасти меня от голода, а это значит она мне нужнее.". Я вытащил газету и пошёл обратно в квартиру, сев на тумбу, я начал листать газету. "Так-так-так, тут точно должна быть страница с вакансиями, пожалуйста пусть я буду прав.". И, о да, на предпоследней странице красовались объявления о приёме на работу. "Так, стой, мне же паспорт нужен, да блин, ну вот что мне опять делать, ладненько​​, сейчас что-нибудь придумаем. Ну скажу я им, что потерял паспорт, а вдруг тут тоже есть штраф за это, а как я его им оплачу? У меня же только современные деньги, а это значит, что придётся брать в долг, а у кого? Может у Жени, хотя это уже наглость, может у Саши будет, так ну насчёт этого поспрашиваю у них. Стоп, меня же может и не существовать по документам, это ну просто супер дерьмово. Так, у Иры есть друг, в каких-то органах, может он сможет помочь, да блин, просить об этом, как-то не очень, но выбора то у меня нет, придётся идти. Ладно, пошли.". Я обулся и вышел из квартиры, начал подниматься на 2-й этаж, с каждой ступенькой мне все меньше и меньше хотелось идти туда, но у меня не было выбора. Я подошёл к двери и простоял ещё минуту. Я не мог постучать, будто меня, что-то тормозило, наверное это была моя неуверенность, но её я все же отбросил. Как только я постучался, так сразу же Ира открыла дверь.

Утром в СССРМесто, где живут истории. Откройте их для себя