Каждую ночь мне снятся сны похожие друг на друга. Я вижу кошмары словно наяву и просыпаюсь с голубой дрожью в теле. Синяки под глазами стали моим привычным видом уже как два года.
Два года от меня не отстаёт образ парня во мне. Я выучила уже все его черты лица и он мне словно стал, как родной.
Во сне меня тянет словно бездна вниз, а он тянет руку и пытается спасти меня, но всё безуспешно.
Каждый раз он приходит в мой кошмар, но у него ничего не получается, как бы он не пытался. Сначала я плакала и билась в истерики, но сейчас я просто отпускаю его руку со слезами на глазах. Такое ощущение, что это просто никогда не закончится ... Этот кошмар всё забирает и забирает меня вместе с собой и потом я подпрыгиваю с кровати как ошпаренная.
Родители меня водили к психологу и я даже принимаю лекарства... Но они помогают лишь через раз и кошмар снова ночью возвращается ко мне.
Первое время я пыталась отказаться от сна и пила кофе кружками, но когда тело и мозг уставали, я засыпала и кошмар снова возвращался ко мне.
Во сне я пыталась поговорить с этим парнем, но ничего не выходило, он будто не слышал меня и между нами была невидимая стена.
Как бы я не старалась, ничего нового почти не происходило и всё закончилась одним - моей смертью.
Я лишь изредка хваталась за его запястье и чувствовала его руку... Но это только последнее время и всё равно, меня затягивала тьма.
Сначала мне снилось, что я просто тону и страшная и глубокая бездна тянет меня за собой, но через некоторое время появился образ парня. Он был такой явный и живой, будто он и правда существует... Но разве это возможно?
Его глаза были красивые и незабываемые.. Я тогда их сразу запомнила и мне они показались такими особенными. Его кожа была бледной и чёлка мило спадала на лоб. Его взгляд, когда я падала и его рука отпускала мою, был всегда одинаковым... Слишком красивым и серьезным.Первый раз, когда мне приснился этот кошмар я была в средней школе. Ничего не предвещало беды, он пришел внезапно и я совершенно его не ждала.
Раньше, когда я слышала от других про кошмары не думала, что когда-то это может коснуться и меня, а то что они будут сниться чуть ли не каждый день совсем поражало.
Говорят, что сны что-либо предвещают, но к чему мои кошмары снятся мне и они вообще когда нибудь закончатся??
Я мучилась из-за них и в реальной жизни... Все друзья стали считать меня слишком странной и просто перестали со мной дружить. Мою маму это так сильно волновало, что она просто перевела меня в другую школу.
Я ничего не теряла, но привыкнуть к другим одноклассникам и учителям было не так легко... Школа встретила меня довольно странно и ребята не пытались как-то отреагировать на меня. Все жили своей жизнью и это очень меня устраивало.
*POV Юнги*
Я опять проснулся от одного и того же сна! Я сел и хлопнув по постели ладошкой, обратно упал на подушку.
Я пытался разгадать сон, но всё безуспешно. Одно и тоже каждую ночь. Образ падающей девушки из моих рук не выходил из кошмаров. Её испуганное лицо снилось мне каждый день. Я пытался спасти её, но что-то каждый выходило не так.Её рука с моей разъединялись и девушку забирала густая тьма.
Её образ был уже со мной около двух лет и её очертания, которые мне снились я выучил наизусть. Сначала, когда начались кошмары меня это мучило... Сейчас я привык и жду её каждую ночь. Днём я придумываю, что может сделать то, что бы мне её спасти...
Всё безуспешно... Каждое утро я просыпаюсь с болью в груди и с чувством вины за неё. Будто передо мной стоит огромная ответственность, потому что сны были будто явью.
Её темно русые волосы рассыпались в густой темноте ... И мне никогда не забыть этого. Кошмар преследовал и не отпускал меня ни в одну ночь. Таблетки не помогали совсем и я жил с этим.
Сидя за партой на уроке по корейскому языку я вспомнал сон и посторонние голоса меня пробудили.
Я поднял глаза на учителя:
- Ребята, познакомитесь! У нас в классе новая ученица по имени И Суа, - улыбнулся он, а я перевел глаза на девушку и моё тело покрылось табуном мурашек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НЕ УТОНИ В СВОИХ КОШМАРАХ
FanfictionКаждую ночь Суа снится один и тот же кошмар. Однажды девушке приходится перевестись в другую школу и там она встречает парня из кошмарного сна - Юнги.