Мы шли по коридору и я чувствовала его взгляд на себе. Голова кружилась невероятно сильно и мои ноги подвели меня. Ежесекундно заложило уши и веки закрылись.
Меня перенесло в кошмар... Я шла по густому лесу и под ногами трещали ветки и шелестела листва. Ветер был таким сильным и холодным, что чуть ли не сдувало с ног.
Почему мой кошмар изменился? Что не так? Почему нет того парня? Где он? Почему я одна? Я оборачивалась и искала хоть что-то знакомое, но ничего не находила.
Во сне я шла в новой школьной форме... Будто я из настоящего времени перенеслась в кошмар. Ветер задул ещё сильнее и я вовсе задрожала и стала закрываться руками от холода.
Ветер превратился в ураган и я стала падать на землю... Может быть если я позову его он придет ко мне? Староста Хёнджин называла мне его имя...
- Юнги! - Закричала я и ветер не прекращался.
- Мин Юнги! Пожалуйста, приди! Пожалуйста! - отчаянно кричала, но он не приходил...
Я закрыла глаза от ветра, но когда открыла ещё раз, закричала и увидела в реальности его.
Я стала бегать глазами и поняла, что я лежу на кушетке в медицинском кабинете.
- Ты звала меня... - Медленно сказал Юнги и я испугалась... Он слышал... Не может быть...
Я стала подниматься и отводить взгляд от него. Что мне ответить? "Да я звала, ты мне снишься каждый день?". Ну уж нет... Меня точно упекут в психбольницу.
- И Суа, лягте обратно. Я осмотрю вас. - Сказала мне медсестра.
- А вы Мин Юнги, выйдете, пожалуйста. - Сказала она ему и он, нехотя встал и вышел из кабинета.
Медсестра стала смотреть мои зрачки, затем мерить давление.
- Вас тошнит? - Спросила она и я ответила, что нет.
- Ваше давление очень низкое... Синяки под глазами. Как вы спите? - Держала она меня за руку и задавала вопросы.
- Я в порядке... Наверное, переживаю из-за перевода в эту школу. Не стоит волноваться. - Ответила я и не хотела, чтобы здесь кто-то знал о моих проблемах.
Медсестра не слишком доверительно смотрела на меня, но уверив её, что со мной всё в порядке я вышла из кабинета и у дверей меня ждал тот, кого я так звала в своём кошмаре. Я вспомнила, что он слышал как я кричала его имя и от этого стала опускать глаза.
- Постой! - Сказал он мне, но я не замедлила шаг.
- Суа, постой... - Он поравнялся со мной в линию и прозвенел звонок. Весь урок мы пробыли в медицинском кабинете.
Я так боялась с ним разговаривать и то, что я увидела его наяву... Мои кошмары изменились и от этого мне стало ещё страшнее. Я привыкла к тем снам, но то, что было сейчас... Было так жутко. Юнги не было рядом и от воспоминаний я покрылась мурашками.
Я зашла в класс забрать свои вещи и он опередил меня, взяв мой портфель.
- Нам надо поговорить, - сказал он и на нас стали все пялятся. Всё это слишком сильно привлекает внимание, к которому я не привыкла.
- На нас все смотрят... - Ответила я ему, опустив глаза и Юнги отдал мне портфель.
Я скидала все учебники в него и скорее побежала домой. Этот урок был последним и меня это спасло.
Если я приду завтра на уроки, он не останет от меня.. Но его можно понять. Какая-то незнакомая девка падает в обморок и потом кричит твоё имя... Он наверное в шоке, но как быть мне? Что ему сказать?!
После нашей встречи мои кошмары изменились и вот в эту ночь тоже. Юнги не было рядом. Тьма, которая тащила меня в бездну, менялась с ветром и я пыталась опять крикнуть его имя. Всё без изменений... Я проснулась в холодном поту и больше не смогла уснуть. В школу я пришла сонной и такой уставшей.... Уже у входа в неё из моих рук резко забрали портфель и когда я повернула голову я увидела, что это Юнги.
- Я понесу, - с улыбкой произнёс он и пошел вперёд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НЕ УТОНИ В СВОИХ КОШМАРАХ
FanfictionКаждую ночь Суа снится один и тот же кошмар. Однажды девушке приходится перевестись в другую школу и там она встречает парня из кошмарного сна - Юнги.