Часть 5

323 20 0
                                    

                      *POV Юнги*

  Я улыбался, когда голова Суа лежала на моём плече ... Я хотел с ней сблизиться на сколько это возможно. Ещё в моем сне я влюбился в её глаза и каждый раз этот кошмар изводил меня. Я не мог её спасти там, но здесь, я несмотря не на что не дам её в обиду. 

  Автобус ехал плавно по дороге и я боялся, что она проснётся и тогда уберет с меня голову. Я чувствовал запах её духов и это ещё больше пленило меня к ней.

  Через какое-то время я почувствовал, что Суа зашевелилась и во сне стала сильно сжимать глаза. Я заметил, как она руками сдавливает с силой сидение ... Её мучает кошмар? Суа сжимала губы и я попытался разжать её руку. Я так испугался за неё, как она резко открыла глаза произнесла моё имя:

- Юнги! - И стала часто дышать. Она сжала рукой свою кофту на груди и мы встретились глазами.

- Суа... - Сказал лишь я. Второй раз вижу, как она зовёт меня после пробуждения. Что происходит?

  Ее глаза бегали от испуга, я не удержался и обнял её. Я знаю, какого это, когда просыпаешься от кошмаров. Пробирает дрожь во всём теле и ты долго не можешь прийти в себя.

- Это лишь сон... Тихо... - Я гладил её по спине и старался успокоить. Её дыхание стало приходить в норму и она отодвинулась от меня со словами:

- Юнги, нам надо поговорить... - Дрожащим голосом произнесла она мне.

- Конечно, я слушаю. - Я старался не отводить от неё глаз.

- Не знаю... Может ты подумаешь, что я сумасшедшая... Но... - Она подбирала слова и наш автобус остановился.

- Ребята, мы на месте! Берём свои сумки и ждём друг друга! - Закричал учитель и прервал её. Все стали вставать со своих мест и я прошептал ей.

- Мы обязательно поговорим, хорошо? - Пытался я приободрить её и она нервно мне кивнула.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
НЕ УТОНИ В СВОИХ КОШМАРАХМесто, где живут истории. Откройте их для себя