Часть 4

361 25 2
                                    

   Я замедлила шаг, так как впервые его увидела улыбающимся. Это так всё странно... Почему именно он и почему он проявляет ко мне интерес? Это сейчас судьба играет какую-то шутку?

- Как чувствуешь себя? - Вдруг спросил он и я рассеяно ответила:

- Как чувствуешь себя? - Вдруг спросил он и я рассеяно ответила:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Я в порядке... - Его голос был таким красивым и сейчас я могла сильнее его рассмотреть.

  - Я так испугался, когда ты вдруг стала падать. Со мной это впервые, - поделился он со мной.

- Впервые кого-то ловишь, когда падают в обморок? - Задала я ему вопрос и слегла улыбнулась и он мне кивнул.

- Спасибо тебе... Что вызвался тогда проводить до кабинета и если бы я упала, то сильно бы ударилась головой. - Поблагодарила я его, когда мы уже заходили в класс нас увидели вместе. Я сразу же почувствовала на себе кучу взглядов. Юнги нёс портфель новенькой, что может быть ещё интереснее, чем это?

  - Садись, - отодвинул мне стул Юнги и протянул портфель. И сел также рядом со мной, как и вчера. Прозвенел звонок и в класс зашёл учитель.

- Ребята, у меня есть новость по поводу нашей поездки в горы. Завтра выезжаем и все выходные будем там! - Радостно произнёс учитель и все остальные ребята, тоже стали радоваться и кричать. В прежней школе у нас почти не было выездов с классом.

  Ко мне повернулась наша староста Хёнджин с широкой улыбкой на лице:

- Ты же поедешь с нами? Будет таак весело!

  - Не знаю... - С сомнением произнела я.

- Эй, ты чего! Мы будем гулять и развлекаться, потом будем сидеть у костра! Ты должна поехать, Суа! - Сказала радостно Хёнджин и потрепала меня за руку, затем отвернулась к себе за парту. Я обернулась на Юнги и его лицо было таким милым. Видимо ему тоже хотелось поехать, как и всем остальным ребятам в классе.

  Я решила, что поеду... Надо было развеяться и присмотреться к другим ребятам в классе. Мне ещё учиться с ними дальше.

   В день перед поездкой с классом. Повторился мой кошмар, как был всегда прежде. Юнги появился в моём сне и я впервые так сильно почувствовала его руку. Его ладонь была такой теплой и мягкой, но что-то нас разъединило и я опять упала в какую-то тьму. Я слышала, как он кричал моё имя и я подскачила на кровати. Посмотрев в окно, я увидела светящуюся луну... Она лишь смотрела на меня и больше никто. Я легла обратно и у меня получилось уснуть без кошмаров до утра.

  Из-за того, что под утро удалось немного поспать, с утра я была не такой разбитой, как обычно. В поездку скидывала вещи в сумку и немного волновалась, как всё будет происходить.

  Уже у школы нас ждал автобус, где все ребята дружно заходили в него и я вместе с ними. Конечно же я стала искать Юнги в толпе глазами, но села в самый конец автобуса у окна, как через некоторое время возле меня сел кто-то ещё.

  - Привет, - услышала я знакомый голос и повернув голову увидела его.. Несмотря даже на сны, но Юнги был будто мне здесь ближе всех, хотя Хёнджин очень даже была всегда мила со мной.

  С ним я чувствовала себя, будто в безопасности и очень спокойно.

- Привет, - поздоровалась я с ним, и была тронута, что он сел рядом именно со мной. Выглядел он бодро, хотя до этого я замечала у него такие же синяки под глазами, как у меня.

  - Хорошо выглядишь, - сделал он мне комплимент и я почувствовала, как у меня зарумянились щёки. Юнги увидел, как я смутилась и мило улыбнулся мне.

- Спасибо и ты выглядишь бодро. - Сказала я ему, на что он мне ответил с загадочным выражением лица:

- Выспался хорошо за долгое время.
  Услышать от него было такое странно, никто мне не говорил давно про свой сон и я этой темы старалась избегать.

  Почти всю дорогу я ехала, слушая музыку в наушниках, а Юнги читал какую-то увлекательную книгу    

*POV Юнги*

Я сел рядом с Суа в последний момент в автобусе, чему был очень рад. В глубине души я, будто чувствовал, что должен быть рядом с ней и оберегать её. На вид она была такой наивной и невинной, что я лишний раз боялся отвести от неё взгляд. А ещё Суа была очень красивой девушкой, что моё сердце чуть ли не выпрыгивало из груди, когда она улыбалась. В автобусе я пытался читать, но всё что я читал, вылетало из головы. Я постоянно смотрел на Суа... Её глаза стали закрываться и голова так не удобно лежала на спинке сиденья, что я не удержался и положил её голову к себе на плечо...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
НЕ УТОНИ В СВОИХ КОШМАРАХМесто, где живут истории. Откройте их для себя