Pov: Evelyn
Весь день я думала над тем, чтобы поехать к нему и рассказать о своих чувствах. Я даже уже была там и видела его, но не осмелилась подойти. Было ощущение что он сейчас рассмеётся и растоптает мою любовь к нему. И я уехала. Не подошла к нему, не сказала как люблю его, просто уехала. Не знаю было ли это правильно..
Pov: Payton
Прилетел в Кембридж я со своими одногрупниками заселился в один из домов Гарварда, Кирклэнд. Там живут студенты 2-4 курсов. Я на 2-ом. Встречали нас очень даже гостепреимно, меня даже чуть не стошнило. Моя комната рассчитана на одного человека, что очень хорошо. Никакой идиот не сможет испортить мне одиночество.
Идя по коридорам одного из дома всему миру известного университета, я увидел толпу парней, они склонились над кем-то и смеясь кричали что-то этом человеку. Подойдя поближе я увидел блондинку прижатую к стенке. Она плакала и просила их отпустить её. Обычно я не лезу в драки, но после услышанного я не мог пройти мимо
-- не плачь, всего-то пустим по кругу - сказал один из них и все засмеялась
-- прошу отпустите! - просила она
-- не нужно было дерзить!!
- эй! Отпустите девочку! - крикнул я и все они обратили на меня внимание
-- ты чё страх потерял? Иди куда шёл!! - сказал он подходя ко мне. Он замахнулся на меня, но я перехватил его руку и скрутил.
-- блять больно, пусти!!
- ещё раз я увижу тебя рядом с ней, будет намного хуже! - грубым голосом проговорил я
-- понял, отпусти сукин ты сын!!
Я ударил его в живот, от чего он упал на пол. Посмотрев на каждого из этих парней, я схватил девушку и потащил от них подальше
-- спасибо - заговорила блондинка
- как зовут тебя?
-- Линда
- кто это, Линда?
Л - это банда парней, они на 4-том курсе и держат университет в страхе. Они насилуют девушек и иногда снимают это на видео. Один из них сын президента университета, Нэйтан Уорнос
- президента?
Л - ты разве не знал что в Гарварде не директор, а президент?
- нет.
Л - ты новенький?) - улыбнулась она. Флирт?
- я не ищу девушку.
Л - зануда - сказала она и зашла в одну из комнат
На следующий день сидя на паре я услышал голос, который раздался, казалось, по всему университету, хотя на самом деле только в определённом участке универа.
- ПЭЙТОН МУРМАЕР, ПРОЙДИТЕ В МОЙ КАБИНЕТ! - сказал строгий мужской голос, по всей видимости директор университета. Или президент. Похрен. Я встал с места и вышел из кабинета. Придя к кабинету этого президента, я постучал и услышав одобрение вошёл.
- здрасьте.
-- ну здравствуй, присаживайся. - указал он на место напротив нашего пострадавшего, Нэйта Уорноса.
-- можешь меня звать мистер Уорнос. И так, на каких основаниях ты избил этого студента?
Я перевёл взгляд на этого студента и увидел..страх? Страх за то, что я расскажу чем он занимается. Хах, а я расскажу.
- ваш студент запугивает и насилует девушек, а также снимает это всё на видео. Я ударил его только потому, что он хотел это сделать в очередной раз с одной из студенток. - спокойно проговорил я. Мистер Уорнос посмотрел на него
М/У - вы можете быть свободны мистер Мурмаер - обратился он ко мне смотря на этого мудака. Я усмехнулся и вышел.7 лет спустя.
Что ж. Хотелось бы сначала поздороваться с вами. Я Пэйтон Мурмаер, мне 26 лет и на данный момент я владелец компании "Мурмаер Компани"
Я достаточно много зарабатываю и мне вполне хватает этих денег. Я так и не нашёл никого себе, ведь в голове лишь она - Эвелин Уолтер. Я сменил имидж. Да, в моих вещах до сих пор есть уличная одежда, но сейчас в ней присутствуют офисные костюмы на любой вкус и цвет: необычный бордовый для необычных мероприятий, праздничный белый, его я купил на свадьбу одного знакомого, классический чёрный на каждый день.
И ещё. Я обкрамсал себя, а точнее сказать обрезал свои кудри. Сделал это я по одной единственной причине, которую зовут Эвелин. Она любила трогать мои кудри. Я решил начать с нуля. Думаю по моим новым фото в профиле инстаграма, вы уже заметили какая сейчас у меня причёска.
Моя жизнь действительно удалась, ко мне переехала мама, но сейчас мы живём в центре Лос-Анджелеса. Я посчитал что в ЛА больше перспектив, чем в Кембридже. Мама живёт отдельно от меня со своим новым мужчиной, даже она с любимым человеком и я искренне рад за неё. А мой человечек далеко от меня. Но так я думал до одного момента...