‼в данной главе присутствует нецензурная лексика‼
---------------------------------------------------------------------Pov Payton -
Я проснулся от того, что моя мама стала будить меня, дёргая за плечо.- ну мам! Дай поспать!!
М - а на учёбу идти кто будет?!
- цц..встаю..
М - жду тебя за завтраком) - мама вышла.
Я встал с кровати и пошёл в ванную комнату. Сделав все водные процедуры, вернулся в комнату чтобы одеться. Спустя 10 минут я был прекрасен. Я спустился на кухню.
- доброе утро
Все сразу дружно поздоровались со мной.
М - Пэйтон, твой папа хочет тебе кое-что сказать! - говорила мама, строго смотря на отца.
Па - эм..кхм..сынок..ты только не волнуйся..
- пап давай быстрее, я уже выходить собираюсь - говорил я, уже доедая свой завтрак.
Па - я въехал в твою тачку и теперь она нуждается в ремонте - быстро проговорил папа.- нет!! - я встал со стула и побежал на улицу в гараж.
Там стояла моя машинка и на задней её части была вмятина.
- моя малышка!! - гладил я машину.
Па - боже мой Пэй! Она не живая! Отремонтируют и будет как новенькая - говорил папа, заходя в гараж.
- пап!! - грозно проговорил я.
Па - ладно. Сегодня её заберут. А ты давай на учёбу
Чёрт!! Неужели я поеду на грёбаном автобусе?!!
- да круто. На автобусе!! - я вышел из гаража и захватив дома рюкзак, пошёл на остановку.
Спустя 5 минут я уже сидел на сидении.
Ко мне подошла женщина.-- оплачиваем проезд
- извините, а сколько? - я честно не знал сколько стоит этот транспорт.
Она очень странно посмот&