У меня есть п-причуда?

97 12 4
                                    

Мидория Изуку - обычный мальчик. Хотя в мире, где обычные дети имеют причуды он будет казаться белой вороной. И как раз таки за отсутсвие даже слабой причуды мальчика избивают. Каждый день одно и то же. Поход в школу, попытка спрятаться от Бакуго, которая снова провалится и его побьют, а в конце дня залечивание своих ран и враньё маме. Раньше это всё разбавляла его подруга Мей Хатсуме, но её родители переехали в более благополучный район и Изуку остался один на один со своими обидчиками.

Флешбек

Познакомился Мидория с этой девочкой примерно в пять лет. Она тогда просто шла с мороженым в сторону своего дома. Но она так спокойно и не дошла, потому что прямо перед ней упал зелёноволосый мальчик, из-за чего она споткнулась и упала вслед за ним.

— Никчёмный Деку, из-за тебя человек упал. — Мальчик со светлыми, будто колючки, волосами подошёл ближе и пнул зелёного в бок. — Как ты собираешься стать Героем номер 1, когда только всем мешаешь? — Обидчик ухмыльнулся, наблюдая, как его жертва уже не скрываясь плачет.

— К-Каччан, но мы же д-друзья.. — Деку поднял свои изумрудные глаза, полные слёз, на Каччана.

— Стой! — Участники этого "честного" сражения замерли и посмотрели на девочку, которая споткнулась об Изуку минуту назад. — Перестань его бить! ТЫ НЕ ВИДИШЬ, ЧТО ОН ПЛАЧЕТ!? — Девочка со странными глазами-прицелами посмотрела на мальчика с колючими волосами.

— Это не твоё дело, розовая. Лучше иди отсюда, а то тебе тоже сейчас влетит. — Мальчик демонстративно ударил кулаком об ладонь, создавая маленький взрыв. — Этот отброс заслужил это.

— Какое право имеешь ты так говорить о нём? Когда я буду главой компании Хатсуме Индастриз я специально не буду делать для тебя предметы поддержки, конечно, если такой, как ты станет героем. Честно ты больше на злодея похож. — Девочка встала перед Изуку, тем самым защищая его своим телом.

— Да как ты смеешь такое говорить? Кому вообще сдались предметы поддержки!? — Кацуки начал надвигаться на Изуку и Мей, создавая маленькие взрывы в руках. — Отойди, иначе тебе тоже влетит.

— Нет! Я не отойду! —

...

— С тобой в-всё в порядке? — Мальчик с зелёными волосами помог девочке подняться с земли. — Прости, что из-за меня ты пострадала, ты н-не должна б-была меня защищать.. Это моя в-вина..

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 28, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ПростойМесто, где живут истории. Откройте их для себя