Что с Пиком?

1.3K 38 2
                                    

(Боже мой я думала что эта глава уже никогда не выйдет честно продолжаю писать её по приколу).
Вару начал замечать что-то странное в поведении Пика. Он хорошо относился к Ватрушке. Например когда ему надо было отпроситься пораньше с работы пиковый король даже не спрашивал куда зачем просто брал и говорил да можешь идти. А к другим он говорил что-то по типу ты что охренел нет конечно. И зелёнка слышал как персонал плохо говорили про Пика. Про то что он очень строг к ним и они были правы. Также Вару заметил что когда король смотрит на него он как-то странно улыбается. Просто пик любит встречать посетителей и он им улыбается не так как Вару. И вот однажды зелёный решил спросить об этом своего начальника (для тех кто не понял он пошёл на прямую к Пику).
В: Здравствуйте Мистер Пик.
Пик был у себя в кабинете седел за столом и смотрел то в какие-то бумаги то в компьютер.
П: Привет Вару) Заходи.
Пик подошёл к зелёнке и обнял его
П: Я хотел тебе сказать можешь назвать меня просто Пик.
В: Хорошо Пик) Я пришёл по одному вопросу.
П: Говори
В: Мне кажется вы относитесь ко мне как-то странно.
П: Во первых можешь меня называть на ты. А во вторых что в моем поведении кажется странным?
В: (рассказывает что ему кажется странным).
Пик начинает подходить к ватрушке а Вару начинает отходить назад а сзади была стена.
П: Ооооо сладкий это не странно~
В: Что ты делаешь???
П: Я хочу поиграть с тобой в игру для взрослых~
В: Я ПОДАМ НА ТЕБЯ В СУ
Не успел сказать Вару как эго рот закрыли поцелуем Пик начал изучать рот партнёра~ (БОЖЕ ААААААА ЭТО ТАК КРУТО МНЕ НРАВИТСЯ). Но дыхание не вечно и пик прервал этот поцелуй. И он сказал.
П: Ну что как тебе понравилось~?
В: ТЫ ИДИОТ!!!
Сказал Вару и ударил Короля в лицо и убежал. Но эму нравилось? Да именно так эму понравился этот поцелуй. И пока он бежал домой он думал об этом и сейчас вы прочитаете его мысли.
М.В.: Боже он так хорошо целуется. Мне так понравилось. Стоп Вару о чём ты думаешь?! Он хотел тебя изнасиловать. А хотя было бы здорово если я бы стал его омегой~. Так боже о чем я думаю?! Так ладно дойду домой и там решу что делать дальше.
А сейчас вы увидите мысли Фиолетового кота после того как его ударили.
М.П.: Ооооооооо он так зря завтра эму конец). Я эму такую веселую жизнь на роботе устрою мало не покажется. Но если так подумать.
Он такой красивый. И сексуальный~. Хм может я с ним так зря... И надо было не нападать на него а просто признаться в чувствах? Да надо было так и зделать вот я идиот. Но всё ровно я на него обижен и я ему отомщу.
Да вот такая глава получилась. Не думала что мне так понравится её писать. Ну в следующая главе будет что-то интересное). И как видите я не соврала глава получилась с 500+ словами 😏. Просто кто не помнит я обещала что следующая глава будет на 500+ слов я не соврала. Когда выйдет следующая глава и сколько в ней будет слов я не знаю. Но обещаю что там будет не меньше чем ну где-то 800 слов может даже больше). Ну на этом у меня всё пока.

 

Непослушный Зелёный РаботникМесто, где живут истории. Откройте их для себя