Ви все надеюсь помните что было у наших главных героев (было 18+). Сейчас Ви увидите след утро после этого. Вару проснулся Пик еще нет время 9:47. Давайте посмотрим мысли Вару.
М.В.: Доброе утро мир. Боже как я хочу спать. Стоп. Почему я у Пика дома? И почему я голый? Эб@ть Пик тоже голый. Что твою мать вчера было?! Кажется я начинаю вспоминать что было вчера. Я похоже с ним переспал. А если так подумать это бы все ровно когда то случилось. Но теперь у меня иза него жопа болит. Похоже он спит. Это значит что мне надо эго разбудить.
В: Эй вставай.
П: Я проснулся.
В: Когда?
П: Только что.
В: Ты помнишь что было вчера?
П: Конечно помню тебя в костюме горничной тебя сложно забыть). Ещё я помню как сладко ты для меня стон@л~.
В: Не смущай меня.
П: Я не против зделать это ещё раз~.
В: Нет! У меня жопа блин болит. И все из-за тебя.
П: Ну в следующий раз я попытаюсь быть нежнее).
В: Меня больше волнует что я скажу своим родителям и Эмме.
П: Что скажешь?
В: Про наши отношения.
П: Ну просто скажешь что переспал со своим начальником и все.
В: Ещё скажи что за деньги.
П: Переспал со своим начальником за деньги.
В: А если серьезно то что им сказать?
П: Ну я думаю что если они тебя любят то примут таким.
В: Примут даже если я гей?
П: Даже если ты гей.
В: Ну я даже не знаю как это правильно сделать.
П: Пригласи их сюда на ужин они узнают какой я человек и будут не против наших отношений и будущей свадьбы.
В: Свадьбы?!
П: А что ты против).
В: Ладно к этому мы потом вернёмся. Но эта идея про ужин мне понравилась. Давай так и сделаем.
П: Давай. Но сначала нам надо одеться. А потом поесть и все обсудить.
В: Ок.
Они поели оделись и все обсудили. Давайте перенесемся в вечер когда это все должно было начаться. Давайте папу Вару будут звать Макс а маму Карина.
Вот родители Вару пришли (С ними была Эмма).
П: Здравствуйте.
В: Приветик всем.
Э: Прив.
К: Привет.
М: Здрасьте.
В: Зайдите в дом там ужин.
Все зашли в дом и сели за стол.
К: Сынок а что ты нам хотел здесь сказать?
В: Я гей а это Пик мой парень.
К: К-кто?
М: МОЙ СЫН ГЕЙ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!
Э: Пап мам успокойтесь!
К: Эмма ты что это поддерживаешь?
Э: Та вы даже не знаете эго парня а уже кричите на него!
М: Не волнуйся дорогая сейчас мы поедем домой и там я выбью из него всю дурь.
Макс взял Вару за шкурку и потащил в машину.
В: ПИК СДЕЛАЙ ЧТО НИБУДЬ ПОЖАЛУЙСТА! МНЕ БОЛЬНО И СТРАШНО!
Пик подбежал и отцу Вару и зарядил эму в живот. От неожиданного и сильного удара он упал. Пик взял Зелёнку на руки и быстро отнес эго в ихнюю комнату.
П: Будь здесь я скоро буду.
В: Хорошо.
Пик спустился в низ и начал выгонять родителей Ватрушки. Эму помогла Эмма.
П: Почему ты мне помогла?
Э: Потому что я не против гейства.
П: А как ты будешь домой возвращаться?
Э: Обычно у нас от квартиры одни ключи и они у меня.
П: Это хорошо.
Э: У тебя машина есть?
П: Тебе зачем это знать?
Э: У меня есть права они у меня с собой. Я бы могла съездить домой и забрать свои вещи и Вару.
П: Идём в гараж.
Эмма взяла машину Пика и поехала домой за вещами. А Пик пошел к Вару.
Когда он зашёл в комнату Вару плакал.
Он сел к нему на кровать и начал обнимать и говорить.
П: Зайчик почему ты плачешь?
В: Потому что меня все бросили.
П: Почему все? У тебя есть я и Эмма.
В: А где она?
П: У нее есть ключи от вашей квартиры. Она заберёт свои и твои вещи и приедет.
В: Ладно.
Прошло минут 20 Эмма вернулась с вещами. Пик и Зелёнка спустились встретить ее.
Э: Вару у меня для тебя есть подарок.
В: Какой?
Эмма дала ему игрушку фиолетового кота.
В: Спасибо конечно. Но зачем ты его взяла?
Э: Чтобы рассказать Пику что ты с ним делал).
В: НЕТ НЕ НАДО!
П: Рассказывай.
Э: Он разговаривал с этим котом целовал спал в обнимку и он сам сказал что этого кота зовут Пик.
П: Вару это правда?
В: Да.
После этого они решили что Эмма поживет у них пару дней. Пока не найдет квартиру. Потом они поужинали и легли спать. Спать Вару лег с котом в обнимку.
П: Вару почему ты обнимаешь этого кота?
В: Потому что хочу а что нельзя.
П: Ну ты теперь можешь не представлять что это я. Ты можешь обнять меня настоящего.
В: Не хочу.
П: Тогда я сделаю это сам).
Пик взял и обнял Вару со спины. Вот так они и уснули. Боже мой эта глава получилась на 846 слов. Я В ШОКЕ! И всем спасибо за такой актив вы самые лучшие! Если так и будет продолжаться то след глава будет очень скоро. Ещё раз спасибо! И на этом у меня все всем пока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Непослушный Зелёный Работник
RandomФанфик пишу впервые не судите строго;). И да сразу хочу сказать что я могу писать с ошибками за это прошу прощения. Я хз шо тут писать 🗿. Если понравится то розкажите об этом фанфике друзьям и в соц сетях.На этом все приятно чтения ✨.