Время 12:40 зелёнка начал собираться на встречу с Рогатим. Когда он собрался он вышел на улицу. Ватрушка начал идти по адресу который дал ему Пик. Вару пришёл к Пику домой. У него был большой особняк. Вару встретил Пик.
П: Привет!
В: Приветик!
П: Пойдем кухню.
В: Пошли.
Пик заворил себе и Вару чай и достал печеньки. И они начали разговаривать на разные темы. И тут Пик говорит.
П: Вару я должен тебе в коечом признаться.
В: И что же?
П: Помнишь наш первый поцелуй?
В: Да такое сложно забыть). А что такое?
П: Ну короче тогда я был немного п'ян.
В: В смысле?
П: Это правда. Я немного выпил и под действием алкоголя я тебя поцеловал.
В: Это типо значит что ты меня на самом деле не любишь? Или что?
П: Хахаха если бы я тогда не выпил я бы никогда не решился тебя поцеловать).
В: А ты помнишь ты же меня вообще изнасиловать хотел не так ли).
П: Эх а я досехпор жалею что тогда тебя не изнасиловал).
В: 😳 Ты точно куку.
М.В: Он что сейчас не шутит? Он реально хочет меня даже досехпор! УРА УРА УРА!!!!! Знал бы он что я тоже его хочу~. Ну нечего все скоро будет я знаю.
Вот так незаметно прошёл весь день. И Пик предложил остаться на ночь зелёнке. И сейчас вы увидите разговор Пука и Ватрушки.
П: Может останешься у меня на ночёвку?
В: Ты чё меня изнасиловать решил?
П: Нет).
В: Ага блин я вижу твою улыбку!
П: Не ну серьезно я не собирался этого делать(.
В: Эх ладно хорошо я согласен).
П: УРААААААААААА!
В: Только не изнасилуй меня пожалуйста :_).
П: Хорошо 😌.
На часах 0:46 наши друзья (нет будущая пара) собирались ложится спать. Пик собирался спать в одних трусах. И Вару тоже. А теперь посмотрим его мысли.
М.В: Ого какой большой~). Я бы на нем попрыгал~. И по©о©@л~. Надеюсь он меня т®@хнет~.
Его мысли перервал голос Пука.
П: Вару приём Вару вызывает земля. Так если сейчас мне не ответишь я тебя
Не успел договорить Пик.
В: Та на земле я. Просто задумался. Так ладно веди меня в комнату где я буду спать.
П: В смысле? Какая ище комната.
В: Обычная где я спать буду.
П: Ну вообще я думал мы в моей комнате вместе спать будем.
В: А точно все норм будет?
П: Да обещаю я с тобой ничего не сделаю.
В: Я тебе не верю ну ладно пошли в твою комнату.
Они пришли и легли спать. Всё время они оба били в одних трусах. И пока они шли в комнату Вара смотрел на накачанное тело Пика.
П: Спокойной ночи малыш).
В: Спокойной ночи папочка).
Пик поцеловал Ватрушку в губы. Зелёнка покраснел.
М.В.: Этот поцелуй... ОН ПРЕКРАСЕН! Я хочу с ним встречаться! Прямо завтра скажу ему об этом! Я уверен он будет так рад! Он должен согласиться! Так нужно постараться и уснуть.
Пик тоже хотел предложить Вару встречаться. И тоже завтра. Давайте посмотрим на его мысли.
М.П.: Хм интересно он хочет со мной встречаться? Хотя наверное он не захочет со мной встречаться. Всё иза моиво пришлого... Надо будет завтра о нем рассказать если он не захочет со мной общаться то... Значет он не моя любовь.
А тем временем Ватрушка ждал когда Пук заснёт. И вот как подумал зелёнка он заснул. И он взял и обнял его со спины. Но на самом деле он не спал. И был рад действию Вару. Но виду что он не спит он не дал.
Следующая глава будет очень интересная). И если вы думаете что Пик просто скажет что он приемный то вы очень сильно ошибаетесь. В первой главе я кое-что не сказала о Пике. А что именно это вы узнаете в след главе не пропустите). И эта глава получилась на 650 слов я думала она будет намного меньше. Обещание выполнино). След глава будет по словам наверное такая же. Это не точно. На этом у меня все всем пока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Непослушный Зелёный Работник
РазноеФанфик пишу впервые не судите строго;). И да сразу хочу сказать что я могу писать с ошибками за это прошу прощения. Я хз шо тут писать 🗿. Если понравится то розкажите об этом фанфике друзьям и в соц сетях.На этом все приятно чтения ✨.