1 глава- где я?

271 13 4
                                    

Тёмное. Тёмное место, вокруг пустота, один мрак и темнота. Розоаолосая девушка невольно открыла глаза, что-то заставило её это сделать. Мозг? Нет. Не может быть, сейчас девушка находилась в полном ступаре, она даже и думать не могла. Все мысли ушли из головы. Лишь спокойствие. Девушка буд-то летела в этом пустом и тёмном месте, она плавно перемещалась в пространстве. Что-то толкало её. Было ни холодно, ни тепло, ни радостно, ни грустно. Сакура буд то лишилась все своих эмоций которые переполняли её когда та находилась на поле боя. Точно! Поле боя! Эта первая мысль которая пришла в голову Сакуры, она окончательно открыла свои глаза и начала рассматривать пустоту, пытаясь увидеть хоть что-то.
"Я умерла?"- Подумала Харуно, но тут же откинула эту мысль после адской боли в теле.-"Значит жива.." Розовые пряди плавно кружились в пустоте, они были такими яркими по сравнению с тьмой, что казалось они дарили свет. Обладательница изумрудных глаз окончательно очнулась выводя себя буд-то бы оз другого мира. Своими выразительными глазами Харуно огляделась. Темнота. Абссолютно ничего. И это пугало. Где она? Этим вопросом задавалась девушка пытаясь вспомнить как попала сюда, но в памяти были лишь обрывки. Война...Мадара...Наруто..Саске..и..
От попытки девушки в висках закололо, Сакура уверенно могла сказать, что такую боль в роследний раз она чувствовала в лет так 14. Когда пыталась повторить очередную медецинскую технику Цунаде.
Точно!
Медецина..
Сакура сразу вспомнила, что получила бьякуго и освободила Саске из другого измерения. Но что было дальше? А может она и вправду умерла? Или это илюзия? Очередная игра? А может...она просто спит? Да. Скорее всего валяется где-то без сознания и видит это всё. Сейчас начнут её пугать кошмары. Думала Сакура пока снова не скорчилась от боли.
Яркий свет ослепил девушку. Розоволосая прикрыла лицо рукой как-бы защищая себя от этого света. Он исчез так-же быстро как и появился, хотя, правильнее будет сказать стал меньше и почти не видным. Он горел несколько секунд, а потом вокруг стало снова темно. Жилет Харуно был накинут на её спину, он был если честно даже тяжёлым. Зелёноглазая осматривалась пытаясь снова что-то разгледеть в этом мраке, но её попытки прервал её же крик. Её нога загорелась алым пламенем обжигая нежную кожу на ноге. Сакуре было так больно, что сил на крик не оставалось. Был просто болевой шок. Но девушка держалась крепко. Она держала слёзы в себе пытаясь их не выпускать, пыталась вдохнуть свежий воздух, но его не было. Лёгкие отказались от своей работы, они не давали куноичи глотнуть воздуха, буд-то специально становились её врагом и пытались убить. Конечно вздыхать девушка иногда могла, но крик был настолько сильным, что прогонял кислород от военной. Нога медленно горела, Харуно мучалась от боли. Теперь она точно знает как это гореть заживо, хотя лучше не знала бы. Огонь стал пробираться выше, обжигая даже не одежду, а скорее кожу. Огонь был стоанным. Он старался обжечь лишь тело, но не то, что легко бы загорелось на Сакуре. Сама куноичи кричала, она пыталась остановить крик, но он сам вырывался из её уст. Вот уже огонь на ляжке, а теперь и на другой ноге. Тут боль усилилась, естественно и крик стал громче. Всё стало намного странее когда бьякуго активировалось само. Ромбик заорелся сначала фиолетоввм цветом, как обычно, но потом он стал темнее и устрашающее. Чёрные линии стали красными, они медленно расползались по лицу девушки плавно переходя к шее. Сакура почувствовала уже тройную боль, она охватывала всё тело, не давая пошевелить даже пальцами. Крик утих, в горле куноичи был большой ком который не давал Сакуре даже писк издать. Розоволосая тихо хрепела от боли. Эти крамные полосы обжигали её кожу только уже на лице. Они медленно расползались, принося ученицы пятой ещё больше мучений. Полосы переходили к шее, а с шеи к груди и плечам. Глаза немного заслезились, Харуно не могла больше это терпеть, это было невыносимо больно. Изумрудные глаза смотрели куда-то вверх пытаясь найти спасение, перед глазами всё расплывалось от боли. Девушка хотела сейчас потерять сознание, лишь бы не чувствовать то, что с ней сейчас происходит. Теперь огонь подступил и к спине, на этот раз он быстро подступил и к другому участку тела, а потом и вообще окутал куноичи в свои объятия. Лицо пылало, а бьякуго не слушалось, и вот...яркая вспышка и резкая боль во всём теле.

Кровавые лепестки Сакуры🌸Место, где живут истории. Откройте их для себя