5 глава-Временный дом

127 11 9
                                    

Что такое война, спросите вы, шиноби дадут вам ответ. Это защита своей страны, своей деревни и своих близких людей, но вот нужны ли эти бойни? Каждый шиноби хотел бы мира, спокойной жизни и ясного неба над головой, вместо жизни в постоянной вражде и чёрного дыма сверху. Многие хотели бы спокойно выйти замуж, создать семью и быть спокойными когда дети выходят из дома. Наверняка знать, что те вернутся, точно быть уверенным в безопасности своего родного дома. Что было бы не будь чакры? Вот и Сакура была уверенна, что жизнь без танкецу внутри, была бы намного проще. Она не хотела метаться в вечным боях, хотя и так знала, что это её и ждало когда она встала на путь становления шиноби. Но не знала она, что её судьба так повернёт, и Харуно, с пенадалем, полетит на передовую. Никто незнал и не ожидал того, что все мировые страны объединяться.
Куноичи много раз размышляла об альтернативной версии своей карьеры шиноби. Не получив бы бьякуго, она бы окончательно стала бы просто медиком и не сражалась бы. Но понравилось ей бы это? Девушка так же размышляла о своём будущем. Закончится мировая война, она начнёт работать в больнице, потом выйдет замуж, родит детей и в роли мужа будет её любимый человек. Харуно задумывалась, были ли желание людей на войне схожи с её. Наверное, это было так. Никогда незнаешь когда умрёшь, и именно на войне шиноби понимает как он хочет жить. Строит планы, о которых раньше даже не задумывался, а внутри у него пылает надежда. Надежда выжить. Сакура никогда не думала, что в один момент захочет и мужа, и детей, и семейной жизни, но жизнь ей показала свою злую сторону, где Сакура была готова хоть 10-ых родить, лишь бы жить спокойно. Розоволосая никогда не представляла, что её смогут полюбить и захотеть от неё детей, в роли мужа, лет до 14 она видела лишь Саске, ну и зря. Она хотела быть любимой, хотела что бы ее любили, но почему жизнь так повернулась? Ладно война, но попасть в прошлое это было ужасно. По крайне мере, она не хотела бы побывать в такой ситуации и не ожидала, что побывает. Зато теперь она захотела на войну. Получилось довольно забавно. На войне хотеть домой, в прошлом хотеть в будущее на войну. Сакура Харуно уже давно поняла, что в этой чёртовой вселенной пошло что то не так уже очень давно, а она упустила этот момент. Поняла она это, попав в прошлое к незнакомым людям, совершенно одна, ослабленная. Везде опасность, а она одна, без помощи. Как же ей хотелось увидеть знакомые лица...
Балбес Наруто был бы сейчас очень кстати, она желала чтобы он оказался прямо перед ней. Сейчас, здесь, рядом... . Пусть он пошутит дурацкую шутку и смелит что-то поистине глупое, в этот раз она правда не будет его бить.
А Ино-свинино? Эта глупая блондинка была слишком близка в будущем розоволосой, хотелось обнять подругу и сказать, что Саске не стоил их ссор в далёком прошлом. А, нет, уже в будущем.
Как же хотелось...
А Какаши-сенсей? Самый лучший сенсей, что научил Харуно идти до конца, спасать товарищей и именно он стал тем, кто скрепил команду под номером семь в одну большую и дружную семью.
А этот идиот Сай? Куноичи бы многое отдала, лишь бы он стоял бы рядом и говорил ей всякую ерунду.
Капитан Ямато и правда сильный человек, он весёлый и с ним чувствовалась безопасность. Пусть он будет рядом и даёт свои указания...
Да даже Саске. Этот чёртов предатель...пусть он будет рядом и снова посмотрит своим безразличным взглядом.
Цунаде-сама была той, кто заменила Сакуре мать. Насколько была она близка. Всегда даст нужный совет, всему научит и поддержит. Всегда будет рядом. Почему она тоже не прямо тут, с ней?...
Пусть они все будут рядом, пусть стоят напротив неё, Харуно ведь желает так мало.

Кровавые лепестки Сакуры🌸Место, где живут истории. Откройте их для себя