Ресницы розоволосой девушки дёрнулись, а по телу прошла лёгкая дрожь. Куноичи приоткрыла свои изумрудные глаза, всё было мутным, всё расплывалось перед глазами. Тонкие женские пальцы дёрнулись, а рука потянулась к лицу, пальцами Харуно провела по лбу и щекам. Сакура зашевелила ногами и согнула их в колени, в ногах было болезненное покалование, но уже оно не было таким сильным..
Убедившись, что жива, она привстала, спина резко отозвалась болью. Обладательница бьякуго видела всё размыто, но потерев глаза наконец увидела картинку перед собой. Сакура наконец очнулась, она вздрогнула от осознания того, что незнает где находится. Она начала рассматриваться вокруг, куноичи лежала на мягкой кровати с белоснежной простынью и бежевым одеялом, таким бархатным и приятным, что не было желания вставать. Около места где лежала Харуно был деревянный, ни чем особенный, стул. На нём висел тёмно- зелёный жилет Сакуры, только чистый, на нём не было крови и грязи, хотя Сакура точно помнит, что лежала на мокрой и чырой земле, истекая кровью. А то, что на нём не осталось и следа было невозможно. Это, пожалуй, было единственным, что помнила розоволосая. Она пыталась вспомнить что-то ещё, но во время этой попытки голова начинала жутко болеть в висках, это мешало думать. Сакура схватилась за голову и потёрла виски, но боль не утихала. Девушка посмотрела на свои ноги, где было множество царапин и ушибов, а потом её осинило. Она всё вспомнила и это было как удар током. Куноичи Конохи резко встала с кровати, а потом пожелела. Она завалилась обратно, голова предательски закружилась. Боль была невыносимой, в последний раз когда так болела голова так это в лет 12-13 когда девушка начала обучаться у Цунаде и учить медецинские дзюцу, так ещё и тренировать силу.-Где я?..- На вдохе произнесла розоволосая и вздрогнула от своего охрипшего голоса. Осмотрев комнату полностью, девушка поняла, что она не дома, а посмотрев в окно, усомнилась, что находится в Канохе. Сакура поправила розовве пряди и взглянула на свои раны, чакры у неё не было поэтому приходилось надеятся на то, что сильных повреждений нет. Славу богу их не было, но были лишь ожоги с синяками, которые явно кто-то вылечил. Справа от куноичи былр большое окно, Харуно ещё рпз посмотрела в него и оценила высоту. Не так уж и высоко, отделается лишь небольшими царапинами. На удивление, в комнате было тихо, даже ветер тихо колыхал дернвья за окном, было слышно лишь дыхание ученицы Пятой. Во рту были остатки крови, а в уголках губ засохшие раны, одежда девушки была грязная, но сейчас это не волновало девушку, она незнала где находится и кто её сюда принёс. Сакура коснулась своими пальцами виска и стала вспоминать, голова расскалывалась, но что-то она всё-таки помнила...те глаза..ТОЧНО!
"Надо выбераться отсюда"- подумала Харуно, ведь тот парень не внушал ей доверия. Розоволосая ещё раз встала и в этот раз устояла на ногах, в глазах не рассплывалось, а ноги не болели и уверенно держали тело девушки. Харуно положила одно колено на кровать и попыталамь открыть окно, сначала оно не поддавалось, но после резкого рывка окно расспохнулась и в лицо подул тёплый ветер. Девушкп обернулась и ещё раз осмотрела комнату, на тумбочке она заметила таблетку и воду, а рядом лежала разобранная аптечка. Сакура подумала и решила, чтр скорее всего это аптечка с помощью которой её оечили и если она возьмёт от туда пару припоратов и лекарств, то ничего страшного не будет, а ядом это оказатбся не должно. Девушка спустилась с кровати и подошла к аптечке, как только она открыла аптечку, то в нос ударил запах лечебных трав и древних лекарств. Рассмотрнв все баночки, что находились в аптечке она сделала вывод; что человек который лечил её, не пользуется современными лекарствами. По сколько розоволосая специалист по ВСЕМ лекарствам, она взяла пару бинтов и пару баночек с лечебными травами от ушибов. Это должно хватить на первое время, ну не будет же она грабить всю аптечку (🙂). Розоволосая сдёрнула жилет со стула и накинула его на себя, мысленно благодарив того, кто его постирал. Харуно подошла к окну, она полностью высунулась и на счёт три собралась прыгать.
"1..2.."- На три девушка прыгнула вниз и упала в какие-то кусты, но приземлилась удачно, а кусты и ветки смягчили падение. Девушка выбралась из кустов и побежала. В кармане желета находились её лекарства, а руками она держалась за шею, что жутко болела после долгого сна в одном и том же положении. Ноги с каждым шагом отдавались неприятной болью, но сейчас было как-то всё ровно. Хотелось убежать подальше от этого места. Хотелось убежать к Наруто, Саске, Какаши-сенсею, Ино-свинино, Цунаде...хотелось снова попасть на поле битвы..
Харуно бежала вперёд, туда, куда глаза гледят, она незнала где она, но явно далеко от поля битвы, раз тут ничего не подорвано...
Что-же в этот раз чёртова судьба снлва подготтвила? Нападение Пейна, война с Кагуей, а теперь это. Видимо жизнь не перестанет удивлять её приключениями на, и так, проблемную точку Харуно. Учитывая все последние события, что она пережила, это уже и не так её сильно пугало, хотя неизвестность, тревога и её друзья, что остались на том поле боя, лдин на один с Ооцуцуки Кагуей. Девушка не помнила толком ничего, а лишь поле боя и всё. Как она сюда попала не давало ей вспомнить головная боль. Пульсирование в висках мешало думать, сейчас куноичи задавалась вопросом: Правильно ли она поступает? Может лучше было бы остаться и узнать, что да как? Хотя учитывая того типа, что нёс её на руках, ничего хорошего из этого разговора бы не вышло. Но одно пугало. Сакура отчётливо помнила шаринган...и даже не простой, а мангёко. Саске-единственный выжевший Учиха, имеющий шаринган, но откуда он у того типа? Опять девушка запутылась, кажется сейчас она так беспомощна. Снова...
Как- же Наруто? Какаши-сенсей? Саске? Ино? Цунаде-сама, и остальные? Где они?
Губы Харуно задрожали, убивающая тишина неизвестного леса пугала, а неизвестность ещё больше. Сакура твёрдо держалась, что-бы не рассплакаться, она сделала тяжёлый вдох и её легкие заболели, сердце колотилось где-то в груди, а внутри просто ужасное чувство. Снова она попала в какуб-то очередную проблему и снова не сможет ничем помочь. Снова она бесполезна, опять..
Сакура сделала вывод, что линоби она плохой, снова усомнилась в себе, снова она считает себя слабой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавые лепестки Сакуры🌸
FanfictionВойна, страшная война с Кагуей была лишь началом новой проблемы. Наруто, Саске и Сакура отважно сражаются, когда в свою очередь Кагуя, с помощью своей техники, хотела перенести Наруто и Саске в другое измерение, но Сакура помешала ей, прикрыв своих...