4 часть

1.9K 105 27
                                    

Проснувшись в середине дня брюнет заметил, что в этот раз лис никуда не ушёл.

«Ну всё. Даже не надейся сбежать.»

Учиха аккуратно поднялся с кровати, чтобы не разбудить лиса.

«Кто же ты? Не думаю, что ты просто галюцинация. Ты в полне живой.. Тогда...»- брюнет начал оглядываться по сторонам, чтобы найти лисёнка.- «Нету. Если так подумать то он всё время пропадал когда появлялся Наруто. Может быть...»- Учиха глубоко ушёл в свои мысли, чтобы понять кем в итоге является Наруто Узумаки.- Кицуне.- парень поднял голову и посмотрел на лиса.- «Он Кицуне. То есть.. Он и есть мой лисёнок. Я не дам ему вернуться в ту форму.»

Брюнет посмотрел на мирно спящего блондина.

-Красивый..- Учиха подошёл к большой тумбе и достал от туда наручники.- Мои родители убили половину населения вашего народа.- брюнет подошёл к Узумаки.- Ты должен был ненавидеть меня, но в место этого теперь поддерживаешь..- парень сел на кровать возле головы омеги.- Эти наручники блокируют магию Кицуне. Теперь ты никуда не сбежишь.

Нежно взяв руку блондина в свою, парень понял, что он очень хрупкий и по виду ещё подросток. Надев на него наручники, Учиха пристегнул его к кровати.

-Я по забочусь о тебе.. Не нужно меня бояться..

От неудобства блондин открыл глаза и заметил уже не спящего Учиху.

«Чёрт! Забыл!»- лис хотел подняться, но понял, что он пристёгнут к кровати наручниками.

-Доброе утро, лисёнок.

-Саске, чего ты творишь!?- блондин был зол, напуган и ошарашен.

-Не вежливо так обращаться со своим хозяйном, молодой Ки-цу-не.

Лис вздрогнул.

-От..откуда т..ты..- омега начал заикаться.

-Просто логически подумал.

«Он убьёт меня! К..как и его родители! Он же убьёт меня!»- по щекам лисёнка потекли слёзы.

-Нару..- Учиха подсел ближе.- Ты так сильно хочешь уйти?.

-Т..ты же убьёшь меня.. Да?.

-Нет. С чего такие дуратские мысли?

-Н..но твои родственники.. Ненавидили нас...

-И что? Кого волнует, что был в прошлом? Я не хочу и не собираюсь тебя убивать.

-П..правда?.

Приручение лисёнка [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя