12 часть

1.4K 63 26
                                    

Вечер.
Учиха вернулся с работы позже обычного. Время уже за 10 часов. Дома подозрительно тихо, везде выключен свет. Саске снял обувь и сразу же поднялся на второй этаж. Как только он подошёл к двери, в нос шибанул сильный запах мёда и апельсинов. Незамедлительно открыв дверь, Учиха замер.
В комнате горел только светильник. На кровати сидел его омега, по запаху можно было понять, что у него течка. Одет он был безумно красиво. На стройных ножках красовались кружевные чулочки, от которых велись подтяжки, связанные с ремешком на талии. На шее лисёнка - красовался чёрный ошейник вместе с поводком. Ушки поджаты, а хвостик махал в разные стороны. Ручки - прикрывают пах омеги.

- Солнышко...

Омега взглянул на Учиху и смущённо улыбнулся.

- С днём рождения, Саске.. Я л..люблю тебя, - блондин улыбнулся.

Саске подошёл к омеге.

- Останови меня, пока не поздно.. - брюнет сел на корточки перед лисёнком.

- Не хочу, сегодня я весь твой... - Узумаки потянулся за поцелуем, вставая на колени.

Саске поцеловал омегу, проникая в его ротик языком. Оторвавшись от сладких губ, Учиха провёл языком по шее блондина и укусил его, оставляя метку. Громкий вскрик, переросший в стон - ласкал слух брюнета. Тело омеги дрожало от желания быть наполненным.
Наруто лёг на кровать и раздвинул ножки. Учиха тихо выругался.

- Малыш, не соблазняй меня.. Иначе, я буду - трахать тебя всю ночь.

Блондин ухмыльнулся и высунул язык. Хвостик коснулся руки альфы и он моментально сжал его у основания на, что услышал сладкий вскрик наслаждения. Наруто закатил глаза и открыл ротик.

- Сам напросился. - Саске поднёс ко рту омеги 2 пальца. - Оближи.

Узумаки послушно взял пальцы в рот и тщательно вылизывал их.

- Умница, - Саске вытащил пальцы, после, приставляя их к текущему колечку мышщ.

Один палец проник в узкий проход, вызывая протяжный стон. Саске умело двигал пальцем, лаская омегу. Губы Учихи - целовали изящную шею, оставляя богровые засосы. Ещё один палец. Мозг омеги плавится. Громкие стоны, без всякого стеснения разносятся по комнате. Быстрые движения пальцами и блондин не выдерживает, кончая с громким стоном. Учиха вынул пальцы и приставил член ко входу. Саске незамедлительно толкнулся в мокрый и тёплый проход. Стеночки приятно сжали горячую плоть. Омега громко простонал от ощущения заполненности. Саске толкнулся глубже, не забыв - уделить внимание состоянию блондина. Наруто тяжело дышал, прерываясь на тихие стоны. Учиха дал омеге привыкнуть. Спустя 5 минут блондин сам стал - насаживаться на член альфы. Саске не выдержал и толкнулся сразу до конца. Узумаки выгнулся в спине и громко простонал. Брюнет дал ещё время на привыкания, но в этот раз долго ждать не пришлось. Спустя минуты 2 омега заёрзал на месте, Саске ухмыльнулся.

- Какой не терпеливый. Скажи, чего ты хочешь?

- Т..тебя..

- Нет, так не пойдёт. Попроси как следует. - Саске ехидно ухмыльнулся.

- Т..трахани меня.. П..пожалуйста..

Учиха ухмыльнулся и начал толкаться в тело омеги, вызывая громкие, и протяжные стоны. Атласные стеночки слишком сильно сжимали член, вызывая хрип и тяжёлые вздохи. Спустя пару минут брюнет понял, что омега более менее привык и стал толкаться с новой скоростью. Звонкие стоны раздавались по всей комнате, блондин выгибался и вскрикивал. Последний каплей стало то, что Учиха начал резко выходить и входить в узкий хоть, и разработаный проход. Наруто кончил с громким криком.

- Можно? - томно спросил брюнет.

Немного подумав о чём он, блондин понял, что Саске хочет кончить в него, а тогда омега может забеременеть. Узумаки подумал и тихонько кивнул. Последний, резкий толчок и Саске изливается в тело любимого, блондин громко стонет. Учиха не выходит, узел альфы набух, произошла сцепка. Лис прикусил губу от немного болезненного, но потом приятного ощущения. Когда узел уменьшился, Саске вышел из узкого прохода.

- Умничка, - брюнет положил ладонь на щёку блондина.

Наруто прикрыл глазки и был готов в любой момент - уснуть. Саске лёгким прикосновением поцеловал любимого в губы и прижал к себе. Пару секунд оба просто смотрели друг другу в глаза.

- Я люблю тебя.. - Узумаки смущённо прикрыл глаза, прижимаясь ближе к родному телу, мысли не вязались в голове, вскоре он уснул.

- И я тебя, - Учиха коснулся губами лба омеги и тут же отстранился, прикрывая глаза, и проваливаясь в царство Морфея.

Эти двое поняли, что для счастья им не нужны: деньги, статус и секс. А только они друг другу. Простое нахождение рядом, давало им: маральное и физическое удовлетворение. Любить. Это было так сложно для молодого кицуне, но он полюбил и отдал всё, что имел, даже не пожалев об этом, ведь он знает - Учиха любит и не бросит его.

Приручение лисёнка [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя