Медовый месяц

1.2K 55 22
                                    

— Нари, помедленнее... — Учиха кое-как плёлся за дочкой.

— Папа! Ну ты чего такой медленный? Давай быстрее! — девочка радостно бежала в замок.

— Саске, хватит, перед дочкой позориться! — блондин отвесил мужу подзатыльник.

Учиха нахмурил брови, подхватил любимого на руки и усадил себе на спину.

— Держись!

Омега обхватил шею брюнета руками и прижался к его спине. Саске ухмыльнулся и побежал за дочерью. Он быстро догнал её и бежал на ровне с ней. Через пару минут они оба уже стояли у замка и жадно хватали воздух.

— Я первый!

— Так не честно!

— Честно!

— Мама! Мам, ты в порядке? — девочка взглянула на блондина и немного забеспокоилась.

Бывший Узумаки побледнел и выглядел растрёпанно. Саске спустил своё солнышко и поставил на ноги, прижимая к себе, чтобы тот не упал.

— Малыш, всё хорошо?

Блондин неуверенно кивнул и уткнулся в грудь альфы.

— Немного укачало...

— Папа! Ну, что ты наделал!? Маме же теперь плохо! — девочка подбежала к отцу и укусила его ладонь.

Учиха прикусил губу. Омега развернулся в объятьях мужа и присел перед дочерью, избавляясь от тёплых рук.

— Солнышко, всё хорошо, я сейчас приду в себя и мы пойдём к бабушке, — блондин погладил девочку по голове и улыбнулся.

Нари обняла маму и зло посмотрела на брюнета.

— Ну, вот.. Я опять плохой...

— Ты - плохая собака! Как из сказки, что мне читает мама!

Наруто засмеялся и поднял девочку на руки, встал на носочки, и легонько поцеловал любимого в губы.

— Пошлите к бабушке, — лисёнок улыбнулся.

Учиха кивнул и последовал за блондином. Их пропустили без вопросов и семья поднялась в комнату к Кушине.

— Бабушка!

Наруто отпустил девочку на ноги и она побежала в объятья красноволосой.

— Здравствуйте, тётя Кушина.. — брюнет грустно посмотрел на женщину.

— Здравствуй, Саске, лисичка и мой лисёнок, — Кушина мило улыбнулась.

Приручение лисёнка [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя