Простите, что не выкладывала долго главу. В данный момент мне душевно тяжело, особенно сейчас 12 мая... Ребята, я сделала для себя несколько выводов и надеюсь, что они вам так же помогут:
1)Не стоит торопится найти себе вторую половинку, это явный бред! Всё своим чередом, когда придёт время, тогда и появится ваша вторая половинка!)
2)Если, у Вас уже есть вторая половинка, и Вы только начали встречаться, то не спешите. Это явно может быть временная влюбленность, которая часто бывает при первых, и последующих отношениях. Лучше сядьте и обдумайте одни, точно ли это Ваш человек. Как случилось со мной, первая же мысль была именно эта фраза «Возможно это временная влюбленность» и я была права...
3) Это уже относиться больше ко мне и то что будет у меня в будущем... Но у Вас также может быть в будущем, я надеюсь, что нет.
Так вот, у меня проскакивает мысль, уже давно о том, что у меня нет никакой половинки и так расположилось Судьба. Знаете, есть гипотеза о том, что Мы Сами выбрали свою историю, подписав её и зная какие нас будут ждать препятствия. Но, я точно в этом не уверена, это только гипотеза о том, что это выбрали мы сами. Так вот, Судьба... именно она все решает, в Бога я не верю, но верю в Сатану, демонов, ангелов, и как по мне есть даже Судьба, которая и даёт нам этот контракт, скажем так.
На самом деле, это также может быть жизненный опыт, который Вы хорошенько должны запомнить.
Но для себя, я сделала выводы и поняла одно, что в дальнейшем, я не буду никогда встречаться. Это был первый и последний, человек в моей жизни.
На самом деле, мне даже не особо и больно, так как я догадывалась об временной влюблённости. Но осадок и опустошение все ещё имеется... Что-то я затянула, прости что пишу это сюда, мне просто нужно выговориться и это единственный способ, который я нашла. И если Вам стало интересно, что твориться у меня жизни, то могу начать писать об этом. Тип как дневник, только онлайн. Но это уже Вам решать! А так же...знаете не важно... вот ваша прода! Она будет не много короткой, следущая будет по длиннее.
——————-Как выглядят новые персонажи в главе 23)
Заброшенное здание. Время 22:16
-Следующая встреча, будет через пару дней. И на этой встрече будет гость, так что будьте любезны вести себя нормально. Триада, если я не приду вовремя или вообще не приду. Встречу проведёшь ты.-Босс
-Как скажите.- Триада
-А теперь следующие....-сложив пальцы в замок тот снова обвёл всех взглядом и посмотрел на Янь- Когда ты нас будешь угашать?
-Чего? Вы слышали?-Янь
-Да, и я знаю, что ты проиграл!-Босс
-Какой кошмар....- садясь на пол и хватаясь за голову сказал Янь и все засмеялись.
-Так когда?-от смеявшись спросил Босс
-Думаю после следующий встречи. Во сколько вам будет удобно?-Янь
-На выходных. Да и встреча окончилась, так что давай на ты.-Босс
-Хорошо-Янь
-А тебе будет удобно?-Триада
-Хм..Думаю, что да.-Босс
-Как знаешь-Триада
-Так, и чем мы займёмся?-Паук
-Ну можно пройтись прогуляться, но так как патруль никто не отменял, то это будет сложно.-Босс
-Согласен.-Тень
-Тогда может на перегонки на крышах здания?-Инь
-Хорошая идея....Тень!-обратился к нему Босс
-Да?-Тень
-Ты когда оставлял записку, слышал о том что они куда-то могут пойти ?-Босс
-Нет, в основном они разговаривали по поводу сегодняшней их встречи со Смертью.-ответил Тень
-Не заметят ли пропажу?-Триада
-Нет, если этот человек справиться, то можно его взять к себе.-Босс
-Он точно справиться?-Триада
-Да, я уверен в этом человеке.-Босс
-У нас будет новенький?-Паук
-Да, даже двое.-Босс
-Ну мы идём бегать по крышам?-Смерть
-Что получит победитель и проигравший?-Тень
-Ну тут просто, проигравший выполняет всё, что прикажет ему победитель. Остальные же получат по 1 млн. Доллару. Идёт?- Босс
-Хорошо!-ответили все
-Вот и славненько... а теперь поехали!- сказал Босс и все стартанули на крышу соседнего здания.
————-
Время 6:34 Общежитие 1А
-Тебе помочь?-спускаясь по лестнице спросил Киришима у Мидории
-Киришима? Ты чего так рано встал? Ну, если тебе не сложно, то буду очень благодарен.-ответил Изуку посмотрев на парня и продолжив готовить завтрак
-Не спится, не сложно. Я до вступления в UA, готовил себе сам, так как иногда родители рано убегали на работу.-ответил парень уже помогая другу
-О, не плохо.-ответил наш герой и продолжил готовить. Прошло пол часа и все начали потихоньку спускаться, весь класс удивился увидев, что Киришима готовил с Деку. Но виду не подали, ведь они и так видели как с Изуку готовил Каминари. Поблагодарив ребят ещё раз за завтрак,все пошли собираться. Мина и Джиро остались мыть посуду.
Мидория сообщил Айзаве, что Мира придёт чуть позже, так как у неё были дела в этот день. День проходил скучно, за исключение последнего урока, как сказал им давно Айзава, то будет тренировка, как последний раз. По этому все ребята уже стояли на нужном месте, в нужное время.
Подходя к своему классу, Айзава-сенсей подошёл сразу к Деку.
-Мидория, ты сможешь тренироваться? Ты разобрался с этой причудой?
-Да, разобрался не много. И думаю смогу сдержать её, если она появится как прошлый раз, но вы можете позвать и Шинсу на всякий случай. Но если я решу сам её использовать, то я крикну, что все в порядке.
-Хорошо, я тебя понял. И так...-Айзава отошёл от Деку и обратился к уже остальным. Сказав о том, что 13 скоро подойдет, он объяснил правила и сообщил о том, что теперь они будут выбирать бумажки и будет написан номер. (Ребят, так как их не чётное количество, то будет как в «Упоротой главе», такой же состав)
Вытащив все по очередности, ребята встали обратно.
-А теперь встаньте с теми, у кого одинаковые номера -Айзава
Когда все встали, то Айзава заметил, то что Деку и Каминари сново вместе, так же как и Бакуго, Киришима и Тодороки.
-Ну все, у вас также есть и номера на этих бумажках, по этому первая группа идите на поле!- сказал уже подошедший и в курсе событий 13
(Простите, но бои были одинаковы, но большинство было нечья)
-Так, хорошо... а теперь последней- Айзава уставился на пятерых ребят: Каминари, Киришима, Тодороки, Бакуго и на Деку.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Деку - это не ты ...
FanfictionКак и во всех фф , будет идти речь о Злом Деку. А вот что дальше читайте и узнавайте )) Приятно аппетита (не, ну а вдруг кто-то кушает?) и чтения