Глава 4

1.6K 81 7
                                    

       Прощайте... Розовые очки....
             Крики... Помощь... Падение...Надежда... Смерть...

На улице светит яркое солнце, птицы поют за окнами и многие люди спешат на работу, или же по другим делам. Часы показывают пол 7, все ещё спят, а Мидория уже готовит завтрак. Он уже привык так рано вставать, многие конечно были в шоке, когда узнали что Изуку умеет готовить. И у него очень вкусно получается готовить. Теперь завтрак, только на нём, и он не против. Закончив с едой, Деку ушёл передаваться, он часто стал гулять каждое утро и вообще каждый день. Нет, конечно он всё ещё учиться хорошо и успевает делать домашнее задание, но ему как-то лень учиться стало что ли.
Одевшись, Мидория оставил записку на столе, что бы друзья не переживали за него.

Одевшись, Мидория оставил записку на столе, что бы друзья не переживали за него

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Выйдя на улицу и закрыв за собой дверь, Деку ушёл в парк. Да, именно в тот самый парк, где они с Шигараки общались. Надев на себя капюшон, он смотрел на голубое небо.

Pov Деку
Красиво... А главное тихо. Сегодня фестиваль и мы все готовы, интересно как там Эри? Я дошёл до парка, и не много пройдя сел на скамейку. Фестиваль начнётся ближе к обеду, у меня полно времени. Так не охота идти обратно в общагу... За это время, я много что написал, что говорят герои, но может у них такие шутки? Блин... И почему я послушался совета Шигараки? Может хотел понять, что он врёт? Возможно... Хм? Люди куда-то спешат.. Стоп! А сколько времени? 13:07!? Ого, так быстро летит время. Значит они спешат к нам на фестиваль, ну значит и я пойду, а то достанется от Ииды, что опоздал. ~Бесполезный Деку!... Сдохни уже!...Что ты мне сделаешь?... Может тебе повезёт в следующий жизни?~ Что?! Почему... Почему я вспомнил этот день?! Ладно... За буду на время

Pov Автор
Встав, Деку ушёл в сторону Академии и шёл не спеша. Воспоминания прошлого... Страх, того что это произойдёт снова. И это произойдёт... Но не сейчас...
Дойдя до академии Мидория зашёл в общежитие. Девочки конечно же по возмущались, так как он чуть не опоздал. Парень ушёл в свою комнату и переоделся к фестивалю, спустившись они пошли к зданию, где и проводилось мероприятие.
(Все происходило как в аниме, но перед ними выступал 1Б класс). Вот 1Б закончил свой номер и пришла очередь 1А.

Деку - это не ты ...Место, где живут истории. Откройте их для себя