Глава 1

3.4K 108 8
                                    

        Обычный день ученика UA

Как же прекрасно, когда за окном сидя на деревьях поют птички, а наглые лучики солнца пробираются сквозь занавески. Вот и нашего главного героя не оставил в покоя этот наглый лучик света. Как многие догадались это Мидория Изуки , ученик академии UA.  Пробежав быстренько по полу, а потом и по кровати ученика , лучик остановился на спящим лице Деку, который нагло будил 16-го мальчика. Изу тут же накрыл себя с головой одеялом, прячась от солнечного света. Но и это его не спасло, через пару минут, о себе дал знать будильник.
Выключив будильник, Деку ещё не много по лежал в кровати и собрался вставать. В последнее время Мидория, был задумчивый. После спасения Эри прошёл месяц и сейчас с ней все хорошо. И Мидория за неё очень рад.
Но дело вот в чем , после того как они спасли девочку от Чисаки , прошло два дня.  Очака  на второй день подошла к Деку и сказала о том , что когда они оказались тогда в пещере (если не ошиблась) их провёл он, но она не могла понять , как он оказался сразу внизу и уже побитый.
Поговорив об этом несколько минут, Изу объяснил Урараке что он все это время был рядом с Айзавой. К их разговору тогда ещё подключился и Иида. Он высказал своё мнение и согласившись с ним, Деку предложил пойти уже на ужин.
После этого разговора Мидория все время задавался вопросом  "Почему Тога решилась превратиться именно в него?"  (Ну если подумать, то кроме его оставшийся крови , которую она каким-то образом получила, стала им, т.к возможно остальное она либо потеряла , либо уже использовала. Ну или есть какие-то другие варианты. Продолжим ) Этим вопрос Изуки задавался целый месяц и так не находил нужного ему ответа.

Быстро приняв душ и сделав оставшиеся водные процедуры Деку, уже переоделся и спустился к остальным. Сказав всем доброе утро, Деку услышал ответы с уст одноклассников, а от Кацуки  как всегда угрозы в свой адрес. Улыбнувшись своей фирменной улыбкой он пошёл завтракать , как и остальные ребята.
И как в другие дни ничего не происходило, все как обычно, уроки, общение, смех, тренировки, общежитие, разговор с друзьями, домашка. Все как обычно... Он позвонил маме , по общался с ней и поняв , что у неё все хорошо, пожелал ей сладких снов. Где-то в часов в 23:16 Деку собрался спать и как только он положил голову на подушку , тут же его в голову стал снова задаваться этот вопрос "Почему именно он?"
Так он и уснул к началу третьего ночи с этим вопросом и со своими ответами на него. 

_____________________________________

Всем привет! Как у вас дела? Что нового? Как ваше ничего?
Да, я с вами согласна глава маленькая , и пока ни очень интересно?? Не знаю точно, вам решать. Если у вас есть вопросы, то за давайте. Буду ждать !!!

Покедова)
                                               Ваша Nika...

Деку - это не ты ...Место, где живут истории. Откройте их для себя