2 part

203 16 1
                                    

27.07.21
летнее утро,сергей спокойной спал,но тут ему позвонил его друг саня парадеевич.сергей нехотя ответил на звонок друга.
привет, серег,пойдешь с нами на ирл стрим сегодня?-сказал александр.
привет,сань,го только с кем и куда мы пойдём?-сонно сказал сергей.
я,леха(кореш),ты,аня(акулич) и ещё с нами пойдёт моя знакомая,познакомитесь,может понравится тебе-сказал саша.
блять,иди нахуй, еблан я же говорил,что её буду ни с кем встречаться и никто мне не понравится-сказал пешков со злостью.
ладно,успокойся я пошутил,в 15:30 как обычно на том месте- сказал саша.
ок,пока-сказал сережа.
сергей сразу же сбросил трубку т.к. был зол на друга,но все же он думал,что за девушка там будет и может она понравится ему,и будет не как другие... но все эти мысли сергей быстро выкинул из своей головы т.к. не хотел об этом думать. далее сергей сделал все свои дела и начал собираться на встречу. одел сергей розовые шорты,майку и зипку.
вот сергей собрался и направился в нужное ему место.колда он пришёл он увидел своих друзей и незнакомую ему девушку,но к счастью для Сергея она его не заинтересовала.но вот это девушка наоборот была очень заинтересована сергеем. и все время лезла к нему,но сергей не обращалл внимания,хотя ему это очень не нравилось.после окончания стрима сергей попрощался со своими друзьями и поехал в своей более близкой подруге амине.когда сергей прибыл на место,он позвонил в звонок около двери.ему открыла милая женщина-это была мама амины.сергей поприветсвовал маму и пошёл в комнату амины.там сергей увидел,что амины не было в комнате, а была очень милая девушка.что сергей замер на несколько секунд.
"какая она милая,блять я что влюбился,сука этого мне только не хватало"-эта фраза прозвучала в голове пешкова.
он мило поздоровался с девушкой на что она ответила взаимностью.вскоре сергей узнал что эту девушку зовут т/и.и  сергею она показалось очень знакомой как будто они уже где-то виделись,но сергей не придал этому значение.сергей и т/и сидели мило беседовали и в комнату зашла амина...
______________________________________
359 слов
не забывайте про звёздочки

ты достоин лучшего...<3||сергей пешков.Место, где живут истории. Откройте их для себя