21.04.20
слушай ник...давай встречаться..ты мне давно нравишься...-нервно и неуверенно сказал пешков.
сереж,извини, но ты мне не нравишься...я не могу воспринимать тебя больше чем друга..прости,давай останемся друзьями?..-сказала ника,боясь сделать больно пешкову.
а..да...хорошо, я понимаю...-сказал сергей,пытаясь скрыть свою боль,ведь он не ожидал такого ответа.
ладно,прости,сереж мне надо идти,пока-сказала ника.
пока...-сказал сергей.
после этих слов ника быстро пошла в другой кабинет,ведь через 2 минуты начнётся урок истории.
сергею было больно и он решил уйти с уроков.он отправился в медицинский кабинет,сказал что ему плохо и отправился домой.
придя домой сергей,быстро зашел в свою комнату и начал плакать,но не сильно,ведь он понимал ,что это глупая влюблёность.
после этой ситуации сергей ещё не раз влюблялся и к сожалению эти чувства всегда были не взаимны. но последняя девушка причинила боли сергею больше всех. это была гаечка-популярная стримерша на твиче.(не буду описывать эту ситуацию, я думаю вы и так знаете).после всех этой "любви",сергей решил,что больше не будет никого любить. и первый год у него это получалось до одного момента..
______________________________________
давайте немного расскажем биографию т/и т/ф и сергея пешкова.
т/и т/ф-18 лет,недавно переехала в Москву. сама родом из Армавира. учиться в университете на программиста,на 1 курсе. общается со стримершой аминой tenderlybae,дружат около 4 лет.
сергей пешков-19 лет,тоже живёт в Москве, родом из Армавира. знаком с аминой около 2-3 лет.на данный момент ни где не учится.
______________________________________273 слова.
как вам первая часть?надеюсь вам интересно<3.не забывайте про звёздочки<33
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты достоин лучшего...<3||сергей пешков.
Fanfictionэта история закончена. простите в фф может быть много ошибок. приятного чтения, надеюсь вам понравится.^^