5 part

183 11 2
                                    

утром ты поехала к Серёже.приехела ты к 9 часам,но серегей не открывал и тогда ты начала сильно стучать на,что сергей проснулся и открыл дверь.
ой,извини,пожалуйста,я спал-скзала сережа соными голосом.
ничего-ответила ты.
ты прошла в квартиру и начала готовить блинчики Серёже.блины получились ахуенные.ты сделала несколько блинов с шоколадом и несколько с сыром.
сережа иди кушать-сказала ты.
сережа пришёл и начал уплетать блины.на что ты смотрела на него и улыбалась..после того как Серёжа покушал он поблагодарил тебя и крепко обнял,и понёс тебя на руках в комнату.он посадил тебя на кровать ,сел рядом и стал выбирать фильм.ты все это время молчала т.к. не знала что сказать.вот середа выбрал фильм
тихий океан (2010 год) этот фильм был про войну.при просмотре этого фильма ты не раз плакала,а Серёжа тебя успокаивал.после просмотра фильма ты уснула на коленях у сережи. тоесть твоя голова была на коленях у сережи.
ты просыпаешься в незнакомом тебе месте. ты не поняла где ты.но потом ты поняла что ты в больнице,а рядом сидел сережа и спал. ты начала его будить.сереж проснулся и ты спросила у него-сережа почему ы сдесь?
ты уснула у меня дома и долго не просыпалась, я запаниковал и вызвал скорую..-сказал Сергей с грустью и радостью одновременно.
я так рад что очнулась...ты была в коме 3 недели..-продолжил пешков.
ты не знала что сказать и просто обняла Серёжу и начала плакать.
спасибо тебе большое, я тебя так люблю..-сказала ты.
и я тебя очень люблю..-ответил сережа.
ты пролежала в больнице ещё неделю и тебя выписали.вскоре ты начала встречаться с Сергеем и стала его женой..ты была счастлива как никогда..
конец.

______________________________________
я закончила этот ужасный фанфик.он мне так не нравится и поэтому я начала писать новый который мне очень нравится..спасибо всем кто читал этот фанфик<33

🎉 Вы закончили чтение ты достоин лучшего...<3||сергей пешков. 🎉
ты достоин лучшего...&lt;3||сергей пешков.Место, где живут истории. Откройте их для себя