-Ты...
-Чокнутая...Мы через 5 минут сидели на диванах.
-Может тебе всё таки помочь перебинтовать руку?-спросил Ран.
-Я фама!-сказала я,держа в зубах один край бинта.Затянув,так же зубами медицинский предмет на руке,я уселась поудобнее и начала рассказывать.
-Я даже не знаю как вы могли тут оказ...
В гостиную влетел Акаши,что то крича.А я и забыла про него...
-ЛЮДИ!ТАМ ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ ЖУК И ЧЕРВЯК!
-Чего?-спросили Бонтен хором,а я пошла на кухню.Все остались там где и были.И вот я захожу обратно в гостиную,а ребята смотрят на меня так,как в первую встречу-шокированно и с недопониманием.
-Ааааа!Это они!-опять заорал Санзу,спрятавшись за спиной Риндо.Мой ,,червь" кинул МиРиндо таблетку.
-Дай ему одну.Успокоится...-спокойно ответила я,неся на своей шее большого Королевского питона,:
А на руках Бородатую агаму:
-Это?-спросил майки смотря то на змею,то на агаму.
-Это мои друзья.Это Королевский питон-Цуки* девочка,а это Бородатая агама-Тайо*тоже девочка-представила животных я-Они очень добрые,но незнакомых людей,могут порвать.
-Кхм.Ты их представила,а себя?Как я понял,ты нас знаешь?-сразу 2 вопроса задал Коко.
-А.Простите.Меня зовут Евгения,или же просто Женя или Женьшень.Фамилия Пикуля.Мне 19 лет-ответила я-А насчёт 2 вопроса-да-правой рукой,я начала показывать на всех говоря имя и фамилию-Манджиро Сано.Коконой Хаджиме.Ран Хайтани.Риндо Хайтани.Харучиё Акаши.
-От куда?-непонимающе спросил Майки.
-От хуя верблюда.Хватит столько вопросов задавать!-проговорила я садясь на диван напротив парней.
-Ладно.Но расскажешь нам как мы сюда попали?
-Наверно моё желание...-тихо,но чтобы Бонтен услышали сказала я.
-Какое желание?
-Я загадала желание не быть одной,и кажись...почему то именно вам выбрал бог желаний.
-Мда,понятно.Получается мы теперь будем жить с тобой?
-Ну получается что да...Ладно,сейчас я вам покажу ваши комнаты,а потом поедем в тц...-забрав рептилий,я встала с дивана,а Бонтен за мной и мы пошли.В итоге,я показала им комнаты:
У Майки:
У Санзу:
У Рана:У Риндо:
И у Коко:
-Ладно ребят,отдохните,а потом пойдём.Может я смогу найти одежду своего брата-я уже собиралась уйти.
-А чем тебе наша не нравится-игриво спросил Риндо.
-*Уф!Это вопросы!* Вас могут не так понять.По крайней мере.
-Всё!Хватит задавать такие глупые вопросы!Давайте отдохнём,обо всё поговорим и поедем!Жене тоже нужно от этого отдохнуть-быстро проговорил Сано и смылся в комнату.
-Ладно,пока-тихо сказала я и вновь пошла в гостиную.
-Пока...-так же тихо ответили остальные и потом отдыхать.
_______________________________
Цуки в переводе с японского-Луна.Тойо в переводе с японского-Солнце.Мне очень интересно,писать продолжение?А то какие то сопли тут.Хех,и да.Не хочу спойлерить,но у Гг будет гарем.МУХАХАХА!Да.Ждите проду!Всем бай!
_______________________________
Время заканчивания:22:30.
Дата:29.04.22.
Слов:450(мало).