-Ладно...Ты сам напросился...
Девушка рывком перевернула Манджиро на спину и нависла над ним.
-Хочешь доминировать?~-ехидно спросил он и положил руки на её бёдра.
-Как дело пойдёт~...-Женя просунула свои руки под футболку Майки,и стала чуть масировать сосочки.
-Мг~...
-Оу~Это кажись у тебя слабое место~...А что если я сделаю так?~...
Русоволосая залезла тому под футболку и взглянув Сано в глаза,лизнула сосок.
-Мгах~-простонал он и зажмурил глаза.
-Вот это зрелище~У самого Манджиро Сано встали соски~
-П-прекрати~мф~...-просил парень,но Женя не отпускала его.
-Ладно~Так уж и быть~...Но для того,ты должен сделать мне приятно~...-сказала девушка и слезла с беловолосого.
В ту очередь,он вздохнул и посмотрев на кареглазку,покраснел.Она сняла с себя штаны,а так как вверх был уже снят,осталась в одних трусишках и бюстгалтере.Почувствовав пристальный взгляд на себе,девушка повернулась и усмехнулась.
-Нравится?~-спросила ухмыляясь она,переползая теперь на грудь парня.
-///в таком положении это...кхм,очень сексуально~...но я сделаю чуть по другому~...
Мгновение,и Евгения оказалась внизу,а сверху уже нависал Майки.
-Ладно~Сделаю я тебе приятно~И даже не проси остановиться~...-парень начал спускаться вниз,целуя плоский животик Меви,иногда засасывая кожу тем самым оставляя засос.
Девушка тихонько стонала,и сжала ноги вместе,жутко покраснев,когда Сано сорвал с неё трусики.
-Так...
Резко он раздвинул ноги той,и пристально начал смотреть на половые губки девушки.Но снова же,прервали ему просмотр руки Жени.
-Х-хватит так с-смотреть!
-Фхх...
Манджиро нырнул к киске русоволосой убрав руки,и посмотрев на неё,высунул язычок,после чего медленно провёл им по её промежности.Она простонала и прогнулась в спине.Так продолжалось долго,пока парень наконец не всунул свои пальцы в лоно девушки.Евгения же снова простонала,но намного громче.
-М-Майки!~Б-бо...-через слёзы говорила она.
-Хорошо...-ответил Майки и нежно лизал,посасывал и покусывал клитор.